Тюнеры ателье «Carlsson» первыми представили кит для двух модификаций нового Mercedes CLS. После чип-тюнинга отдача турбодизеля 3. 0 (265 л. с. , 620 Нм) выросла на 55 л. с. и 160 Нм, а «атмосферника» 3. 5 (306 л. с. , 370 Нм) на 27 сил и 40 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось до 5, 9 с (против прежних 6, 2 с у модели 350 CDI и 6, 1 с у 350 CGI). Также тюнеры установили фирменный модуль управления пневмоподвеской C-Tronic, который уменьшает клиренс на 30 мм и регулирует ее ход и жесткость в зависимости от дорожных условий. Подробнее… Тюнингованный Mercedes CLS получил видоизмененный передний бампер, новые боковые воздухозаборники, украшенные полосками диодов, спойлер, накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях, задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, новую крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера...
Крупнейшая в мире международная автомобильная выставка TOKYO AUTO SALON в этом году проходила в Токио с 14 по 16 января. На автосалоне были представлены около 300 международных компаний-производителей и более 600 пассажирских и коммерческих транспортных средств, а также автомобильные аксессуары, запчасти, тюнинг, инструменты и оборудование для автомастерских, сервисных центров, автомоек...
Очередной тюнинг-кит для Fiat 500 Abarth от «Romeo Ferraris» получил имя Estremo, что в переводе с итальянского означает «крайность». Тюнеры серьезно подошли к доработке двигателя: укрепили поршни, заменили распредвалы, турбину, интеркулер, модифицировали инжекторы, установили спортивную выпускную систему, более производительный воздушный фильтр и новый софт. Также спецы из «Romeo Ferraris» влили специальное моторное масло, модифицированную тормозную жидкость и бензин с повышающими мощность присадками. Все это неизбежно повлекло с собой перенастройку подвески и усиление тормозов. В итоге из двигателя 1. 4 удалось выжать дополнительные 125 сил (итого 260 л. с. ). Подробнее… Автомобиль получил огромные литые диски в низкопрофильных шинах типоразмером 205/40 R17, которые устанавливаются с использованием специальных проставок, расширяющих колею для большей устойчивости машины. Также были установлены более агрессивные углепластиковые бамперы и новые накладные пороги...
Ателье «Romeo Ferraris» взялось за доработку уже и так заряженного хэтча Fiat 500 Abarth. Автомобиль получил имя Monza, в честь легендарной итальянской гоночной трассы около города Монца, и выпущен небольшим тиражом в 10 экземпляров. Поработав над «турбочетверкой» 1. 4 (от 135 до 200 л. с. ), тюнером удалось выжать из Fiat 500 Abarth аж 260 «лошадей»! Это стало возможным благодаря установке более производительной турбины с интеркулером, спортивной выпускной системы и нового софта. Также на Fiat 500 Monza были установлены спортивная подвеска и более мощные тормозные механизмы Brembo. Белый автомобиль украшен полосками фирменных цветов автодрома Монца (синий и красный) на капоте, крыльях и заднем спойлере, а также шильдиками с названием трека, имеет агрессивный обвес из карбона и поставлен на 17” катки. В интерьере — та же гоночная тематика, белоснежные кожаные кресла, спортивный усеченный руль...
Тюнинг-подразделение «Nismo» компании Nissan представило свой вариант Nissan GT-R, получившего после доработки еще 2 буквы к названию — RC (Racing Competition). Для начала тюнеры занялись снижением массы трек-кара. Японцы заменили бамперы, капот, крышку багажника на карбоновые, поработали над интерьером со встроенным каркасом безопасности, штатные колесные диски заменили на облегченные 20”. Таким образом, массу автомобиля удалось снизить с 1750 до 1520 кг. Шестицилиндровый двигатель 3. 8 (485 л. с. , 588 Нм) остался без изменений. Был усилен только «робот» с двумя сцеплениями. В тюнинг-кит также входят каркас безопасности, гоночные кресла, система пожаротушения, топливный бак на 120 л. Также автомобиль получил новые регулируемые гоночные амортизаторы и мощные тормозные механизмы. Купить Nissan GT-R RC можно будет только в Японии. Стоимость — чуть более 188 000...
На проходящем в Детройте автосалоне компания Mercedes представила седан и универсал C-class 2011 модельного года. Внешне автомобиль изменился мало, зато топливная эффективность улучшена до 31%. Все это стало возможным благодаря системе start/stop, а также новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссии 7G-Tronic Plus. Европейские цены на новый Mercedes C-class начинаются от 32 695 за седан C180 BlueEfficiency (156 л. с. ) и 34 361 за универсал с аналогичным двигателем...
Компания Chevrolet в Детройте 2011 рядом с серийными версиями седана и хэтчбека Sonic (аналог европейской версии Aveo), выставила стильный концепт Sonic Z-Spec Concept.
Первая Lamborghini Gallardo Victory от «Hamann» появилась в 2007 году. И вот пришло время Lamborghini Gallardo Victory II. Как и в первой версии, Victory II имеет черты гоночного болида: купе получило соответствующий обвес, диффузор, антикрыло и элемент, имитирующий воздухозаборник, на крыше. Максимальная скорость по сравнению с базовым купе выросла на 3 км/ч — до 328 км/ч. Двигатель V10 5. 0 первой Victory благодаря смене софта и установке новой выпускной системы стал выдавать 520 л. с. (510 Нм). Те же методы применительно к V-образной «десятке» 5. 2 позволили выжать из двигателя 580 л. с. (575 Нм)...
Компания Mercedes официально представила новый кузов SLK. Прием заказов на Mercedes SLK 2011 стартует в Германии 17 января, цены начинаются от 38 675 за версию SLK 200, от 44 256 – за SLK 250 и от 52 300 – за топовую модификацию SLK 350. Mercedes SLK 350 - 3, 5-литровая «шестерка», 302 л. с. , разгон до сотни за 5, 4 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. SLK 250 - 1, 8 литра, 201 л. с. , разгон до сотни за 6, 5 секунды. Также будут доступны модификации с таким же двигателем, но мощностью 184 л. с. , либо с 2, 1-литровым дизелем мощностью 204 л. с. (500 Нм)...