Короткобазный внедорожник Land Rover Defender 90 получил имя Yachting Edition. На белоснежный автомобиль установили фары, фальшрадиаторную решетку, выкрашенную в цвет кузова, и широкие шины размерностью 265/75 R16, а боковые подножки оснастили подсветкой, включающейся при открытии дверей. Также тюнеры установили мультимедийную систему с интегрированным в центральную консоль сенсорным экраном, высококачественной акустикой и навигатором. Над дверцей багажника прикреплена камера заднего обзора, изображение с которой выводится на экран в салоне. В интерьере использованы темно-синий и белый цвета. Пол салона и багажника украшен лакированным покрытием из тикового дерева в стиле палубного настила. Передние сиденья, приборная и дверные панели, новый спортивный руль, рычаги управления трансмиссией и подлокотник обтянуты синей кожей с белой прострочкой. Потолок обтянут алькантарой, а на педалях можно увидеть алюминиевые накладки...
Малоизвестное ателье Merdad предложило тюнинг-кит для нового Porsche Cayenne, превратив его в купе. Кроме того, тюнеры шикарно отделали интерьер, форсировали двигатель, в результате чего мощность увеличилась до 750 л. с. , а разгон до “сотни” занимает теперь 4, 4 секунды. Минимальная цена пакета – 200 000. Больше фото…
Купе-кабриолет Mercedes SLK в кузове R171 вот-вот снимут с производства, что, впрочем, не остановило ателье «Piecha Design», которое подготовило для автомобиля тюнинг-кит Final Performance RS Edition. Mercedes SLK Final Performance RS Edition будет доступен в двух цветах кузова: красный Fire Opal Red или полу-матовый белый Diamond White. Тюнеры установили новые передний бампер со светодиодными огнями дневного света, боковые юбки, задний бампер с диффузором, 19” легкосплавные диски и занизили подвеску. Интерьер SLK Final Edition отделан черной кожей Nappa. В салоне установлены уникальные дефлекторы системы вентиляции и оптимизированный модуль работы крыши, который позволит опускать и поднимать ее на скорости до 60 км/ч. На двигатель был установлен фирменный компрессор, а также высокопроизводительная система выпуска с четырьмя патрубками. Более подробно о технических характеристиках не сообщается...
Специалисты ателье «Lorinser» подготовили проект Easybrid, который представляет собой программу по превращению дизельной или бензиновой малолитражки Smart Fortwo в гибрид. В настоящее время разработка тестируется, продажи планируют начать к лету 2011 года. По неофициальной информации, цена на Easybrid составит примерно 5000. Позже пакет планируют адаптировать для Volkswagen Polo, Fiat 500 и Renault Twingo. Инженеры «Lorinser» преобразовали задние барабанные тормоза в ступичные электромоторы, выдающие в сумме 41 л. с. Они питаются от установленного под днищем сити-кара литий-ионного аккумулятора, который заряжается от простой розетки. Также запас энергии пополняется во время движения благодаря системе рекуперации энергии торможения. Автомобиль может работать в трех режимах: полностью электрический, гибридный или традиционный (только на дизельном или бензиновом моторе). На одном аккумуляторе сити-кар Easybrid может проехать до 30 км, а в гибридном режиме — около 550 км...
Ателье «Brabus» уже занималось доработкой Mercedes SLS AMG. Оставив старый аэродинамический обвес, включающий измененный передний бампер с углепластиковыми элементами, карбоновые диффузор со спойлером на крышке багажника, и внеся некоторые изменения тюнеры окрестили новый заряженный SLS AMG именем «Widestar». Задняя колея была расширена на 20 мм. Клиренс снизили на 30 мм. Помимо укороченных пружин Bilstein и улучшенных активных амортизаторов Mercedes SLS AMG с ярлыком Widestar обзавелся коваными дисками Brabus Monoblock F и шинами размерностью 275/30 R20 спереди и 295/25 R21 сзади, которые в комплекте весят на 12% меньше заводских колес, а также новой титановой выпускной системой. Диаметр выпускных патрубков — 84 мм. Мощность двигателя V8 6. 2 поднялась на 10 л. с. (до 581 л. с. )...
Ателье “Anderson Germany” подготовило очередной тюнинг-кит для Bentley Continental GT. Пакет доработок получил имя Elegance Edition и выпущен лимитированной серией в 150 экземпляров. Сделал он, правда, не под новый рестайлинговый Continental GT, а почему-то под старую модель. В боди-кит вошли передний бампер видоизмененной формы со встроенными огнями «дневного света», задний с вентиляционными отверстиями и парой сдвоенных овальных патрубков выпускной системы, широкие накладные пороги, выполненные из углепластика, капот с «жабрами» и крышка багажника. В интерьере использована черная коже с белой прострочкой. На передней и дверных панелях, а также на центральной консоли — вставки из углеволокна. Шестилитровому мотору W12 сменили программу управления двигателем, поставили более эффективный воздушный фильтр и облегченную на 17 кг выпускную систему. В итоге из двигателя выжали 695 л. с. (было 610 л. с. )...
Немецкое ателье “Senner Tuning” представляет пакет доработок для Audi TT RS. Тюнеры перепрограммировали блок управления наддувной «пятерки», поставили новые воздушный фильтр и выпускную систему, оптимизировали турбину и интеркулер. Все это привело к увеличению мощности с 340 до 430 л. с. Теперь родстер с шестиступенчатой «механикой», преодолевает рубеж в 100 км/ч за 4, 5 секунды (изначально 4, 7 сек). Также специалисты “Senner Tuning” дополнили стандартные активные амортизаторы Magnetic Ride укороченными пружинами, установили 20’’ литые диски Varianza T1S с шинами Vredestein размерностью 245/30 R20. Из углепластика выполнены корпуса боковых зеркал и спойлер, в отделке салона также использовано углеволокно...
Ателье «Hamann» еще в марте этого года поработало с Fiat 500 Abarth, увеличив отдачу двигателя 1. 4 со 135 л. с. и 206 Нм до 275 л. с. и 380 Нм. На тюнинг-шоу в Эссене, которое пройдет с 27 ноября по 5 декабря 2010 года, компания представит автомобиль с таким же тюнинг-китом, но уже с абсолютно новой подвеской. На помощь «Hamann» позвали специалистов из «H&R». Они поставили на Fiat 500 Abarth амортизаторы и пружины, близкие по характеристикам к гоночным, а также фирменные проставки Track+, которые расширяют переднюю и заднюю колеи. Передние крылья расширены на 30 мм, задние — на 35. На передней оси четырехпоршневые суппорты сжимают 305-мм тормозные диски, а на задней — 264-мм. Автомобиль поступит в продажу в конце 2010 года...