К выбору автомобильных шин для своего автомобиля необходимо подходить основательно. Ведь безопасность на дороге напрямую зависит от их состояния. А для того, чтобы максимально увеличить срок службы шин, тем самым уменьшив их износ, нужно вовремя сделать правильный выбор. Помочь в этом покупателям может сайт aport. ru, где представлены самые привлекательные предложения по Москве и другим регионам нашей страны. Пролистав странички каталога и отсортировав автомобильные шины по предложенным фильтрам, можно быстро и без лишних финансовых затрат выбрать самый лучший вариант. С чего начать выбор? Прежде всего, с условий эксплуатации автомобиля: • асфальтное покрытие дорог или пересеченная местность; • климатическая зона — максимальные и минимальные температуры; • наличие снежного покрова или ледяной корки на дорогах; • скоростной диапазон водителя. Определившись с условиями, остановимся на видах автомобильных шин...
В конце лета в дилерских центрах «АвтоВАЗа» появятся Lada Priora с роботизированной коробкой передач. Минимальная стоимость седана с «роботом» составит 428 000 рублей, хэтчбека — 433 000 рублей, а универсала — 436 000 рублей. Это самые дорогие версии модели. Новая коробка японского производства будет предлагаться для автомобилей в комплектациях «Норма» и «Люкс». В среднем версии с «роботом» дороже аналогично оснащенных «Приор» с пятиступенчатой «механикой» на 60 000 рублей — не так мало для бюджетного автомобиля. Роботизированную трансмиссию для Priora на АвтоВАЗе выбрали потому, что для установки «автомата», которые применяются уже в Lada Granta и Kalina, понадобились бы серьезные изменения в конструкции машины, которые не потребовал «робот». При этом скоро модель Lada Priora уйдет с рынка...
В Интернете появились официальные фотографии второго поколения BMW X6. Кроссовер преобразился за счет новой головной оптики в стиле X5, изменился дизайн задних фонарей, бамперов, а также капота и других кузовных панелей. В интерьере кроссовера многое напоминает BMW X5, представленный ранее. Детали салона практически полностью повторяют старший кроссовер, однако в машине установлено немного иное рулевое колесо. Как ожидается, линейка двигателей BMW X6 будет совпадать с агрегатами X5. Это значит, что под капотом новинки появятся 3, 0-литровые турбодизели мощностью от 258 до 381 л. с. , а бензиновая линейка будет включать двигатели объемом 3, 0 и 4, 4 битурбо мощностью от 218 до 450 л. с...
Компания Mercedes-AMG представила новый бензиновый двигатель с кодовым именем M 178 объемом 4, 0 литра, оснащенный двумя параллельными турбинами Borg Warner. Впервые агрегат появится под капотом нового суперкара Mercedes-Benz AMG GT. Новый агрегат выдает 510 л. с. при 6 250 об/мин, а его максимальная тяга в 650 Нм достигается в диапазоне от 1 750 до 4 750 об/мин. Однако данные показатели не являются окончательными. В дальнейшем этот мотор окажется под капотом Mercedes-Benz C 63 AMG, а также возможно появление более мощных версий и для AMG GT. Новый мотор V8 создан из двух рядных 2, 0-литровых турбодвигателей M 133, которые устанавливаются на Mercedes-Benz A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Этот мотор считается одним из самых мощных серийных двигателей такого объема. Однако давление наддува в 4. 0 V8 было понижено с 1, 8 до 1, 2 бара, степень сжатия, наоборот, увеличена с 8, 6: 1 до 10, 5: 1...
Хотя электрическим сердцем автомобиля считается генератор, аккумулятор выполняет не менее важную функцию поддержания в нем жизни, особенно в тех случаях, когда на «борту» имеется сложная аудиосистема, переносной телевизор и другая техника, подключаемая к местной сети. Батарею необходимо периодически подпитывать энергией, и для этого придется купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Оно не универсально и для каждого типа АКБ подбирается индивидуально. АКБ бывают кислотные и щелочные. Первые допускают систематическую подзарядку даже тогда, когда агрегат еще вполне работоспособен. Последние же, особенно никель-кадмиевые, требуют строгого соблюдения цикличности: полное опустошение, подключение к сети и подпитка. Это неудобно, так как существует риск «встать» на полпути. Задача водителя проста: он должен подсоединить клеммы и включить аппарат в сеть, тот сам автоматически стабилизирует напряжение и произведет зарядку батареи...
Lada 4x4, или в простонародье «Нива», получит модернизированные передний и задний бампера. Соответствующий дизайн-проект уже разработан «АвтоВАЗом». По замыслу автопроизводителя, новые бампера позволят улучшить пассивную безопасность. Скорее всего, речь идет также и о столкновении с пешеходами. Также в числе мер по модернизации внедорожника значатся усовершенствование 1, 7-литрового атмосферного бензинового мотора «Нивы». Однако конкретные изменения пока держаться в секрете. В числе ранее озвученных обновлений: улучшение салона машины, внедрение кондиционера, боковых зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом, а также подогрев передних сидений. Ориентировочно Lada 4x4 снимут с конвейера в 2018 году и заменят ее вторым поколением модели...
Компания Hyundai 19 мая 2014 года приступила к сборке обновленного седана и хэтчбека Solaris. Внешность новой модели пока не рассекречена, однако она будет напоминать китайскую модель Hyundai Verna. Помимо нового оформления передней и задней части, автомобиль получит модернизированные трансмиссии: 6-ступенчатые «механику» и «автомат», сообщается на сайте клуба Hyundai Solrais. Кроме того, на модель будут устанавливать новый генератор. По данным неназванных источников на питерском заводе Hyundai, обновленный Solaris получит новые передний бампер, фальшрадиаторную решетку, фары с линзами и без в базовой комплектации, противотуманные фары, опциональные дневные ходовые огни, новые задний бампер, дополнительные цвета кузова, обновленную аудиосистему и опциональный кожаный салон. По все видимости, Solaris решили «дотянуть» до уровня Chevrolet Cruze. Стоимость обновленного автомобиля, как и точная дата его премьеры пока неизвестны...
Знаете, я пришел к неожиданному и в чем-то парадоксальному выводу. Новый Mercedes-Benz S500 с огромным 4, 7-литровым мотором мощностью 456 сил — это лучший электромобиль из ныне существующих. Почему? Потому что он едет как электромобиль, но при этом заправляется за две минуты на обычной бензоколонке! Он правда очень похож на электрокар. Бездонный запас тяги (700 Нм! ) позволяет трогаться с места буквально сразу и практически мгновенно набирать неприлично высокую скорость. Семиступенчатый «автомат», очевидно, настраивали саперы — ничем иным полное отсутствие рывков и каких-либо резких движений объяснить не получается. А завершает картину прочти совершенная шумоизоляция, из-за которой до 5000 об/мин не слышно двигателя. Совсем. S-Class вообще очень трудно оценивать по обычным автомобильным меркам...
Компания Volkswagen объявила российскую цену на хэтчбек Volkswagen Golf VII с 1, 6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л. с. В комплектации Trendline с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль будет стоить от 765 тысяч рублей. Точно такой же двигатель устанавливается на Skoda Octavia нового поколения. В качестве альтернативе «механике» будет предлагаться 6-ступенчатый «автомат», который, как ожидается, будет более востребован покупателями, чем роботизированные трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Мотор аналогичного объема предлагался для VW Golf шестого поколения, однако его мощность составляла 105 л. с. Сейчас этот мотор устанавливается на седан Polo. Цены на другие комплектации Volkswagen Golf VII с двигателем 1. 6 будут объявлены позже. Продажи модели стартуют в июне 2014 года...
Удивительная зверушка, этот «Гэтер». У нее разгон до сотни за 2, 8 секунды и третье место на Нордшляйфе (впереди — только штучный Porsche 918 и очень условно дорожный Radical SR8. Да, это время (7: 08. 69) поставила экстремальная версия Nismo, но ведь и стандартный GT-R уделывает на Петле Ferrari Enzo, Pagani Zonda и Koenigsegg CCX. Но дело не в этом. И даже не в смехотворном по меркам гиперкаров ценнике. Дело в противоречивом характере автомобиля. Ведь что первым делом говорят о том, как GT-R едет по трассе? Зверски эффективно, бронебойно надежно и. . . по-компьютерному скучно. Понятно, что делать свою работу по унижению соперников вместо того, чтобы загонять раскаленные иглы в водительские нервные окончания, — это на самом деле благо для машины, на которой не катаются, а гоняются всерьез...