Компания Datsun представила на автосалоне в Нью-Дели концептуальный кроссовер, получивший название redi-GO. Для возрожденного Datsun это первый концепт - ранее компания представляла автомобили, практически готовые для серийного производства. А задача концептуального redi-Go, по словам представителей бренда, состоит в том, чтобы показать, каким может быть недорогой кроссовер для индийского рынка. При этом о серийном будущем redi-Go в компании не говорят ничего конкретного. «Если мы воплотим Datsun redi-GO в серийное производство, - рассказал руководитель компании Винсент Кобе, - то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину. Этот концепт демонстрирует, насколько серьезны наши намерения укрепить положение на рынке, предоставив потенциальным индийским покупателям ответ на их потребности и дав им возможность обзавестись собственным семейным автомобилем»...
Статистика автомобильных угонов не радует, ровно, как и процент раскрываемости таких преступлений. В среднем, только один из десяти пострадавших от противозаконных действий третьих лиц автомобилистов вновь встречается со своим «железным конём». Остальным же приходится довольствоваться светлой памятью о том, какой была их любимая машина. Впрочем, в угонах автомобилей отчасти виноваты их владельцы, ведь стоит им только установить современную хорошую систему безопасности, как транспортные средства становятся недоступными даже для самых опытных угонщиков. Многие автомобилисты наивно полагают, что идущая в базовой комплектации машин сигнализация - достаточная мера против угона их «железного коня». Однако, как показывает практика, одна только сигнализация не способна остановить злоумышленников, всерьёз настроенных на угон автомобиля. Давно известны технологии, с помощью которых можно отключить любую автомобильную сигнализацию и открыть замок любой сложности, в том числе, электронный...
«Свечи когда менял? » — этот вопрос неизменно лидирует в хит-параде реплик одного автомобилиста в адрес другого, безрезультатно жужжащего стартером. И впрямь, без искры никуда не поедет ни безнадежно просевшая тонированная «шаха», ни новенький авто. Зимой правильные и исправные свечи зажигания и вовсе выходят на первый план вместе с живучим аккумулятором: если все в порядке, вам не придется с полчаса мерзнуть во дворе и плясать вокруг машины — напротив, вы получите еще и лишний шанс испытать гордость, «дернув» кого-нибудь из не столь удачливых соседей. Потому разве что новички и чудачки скажут, что свечам внимание можно не уделять, ставить что попало, а менять — только тогда, когда мотор уже троит или не заводится вовсе. Обладатели же опыта и здравого смысла в один голос заявят: свечи должны быть хорошими. Считается, что самые лучшие свечи зажигания изготовлены с использованием платины и иридия...
Как говорится, сколько Amarok не корми, он все равно в лес смотрит. Скажу как на духу: в городе за рулем этого автомобиля чувствуешь себя немного странно. Слишком уж он монументален, слишком огромен: длина машины — 5181 мм, это больше чем у, например, такого мастодонта, как Chevrolet Tahoe. За счет высоких бортов Amarok смотрится заметно объемнее одноклассников, того же L200. Словом, это настоящий грузовик — серьезный автомобиль для серьезных парней. Что, кстати, порой накладывает на владельца и дополнительные ограничения: с подвеской Heavy Duty, например, грузоподъемоность Amarok составит 1248 кг, а следовательно, формально на нем нельзя въезжать в пределы Третьего кольца без специального грузового пропуска. Точнее, можно, но задорого: по пять тысяч рублей с каждой камеры...
На парковке возле аэропорта Брюсселя нас встречают знакомые как собственное отражение прищуренные глаза шести «Крузов» — трех хэтчей и трех седанов. Дважды обхожу их по кругу, копаюсь в памяти — нет, снаружи точно ничего не поменялось. Заглядываю в салон — ага, все точно так же, как на презентации универсала (и заодно рестайлинга всего семейства) в 2012 году. И зачем, спрашивается, летел за тридевять земель? Как выясняется, за внутренним миром: с точки зрения начинки, до России наконец доехала машина чуть ли не нового поколения. Дело тут вот в чем. Несмотря на то, что в народе принято считать родственные Cruze и Opel Astra едва не близнецами, технически Chevrolet опередить модель из Рюссельхайма смог ровно один раз в жизни: в момент рождения...
На предпоказе в Индии американский производитель представил концептуальную новинку - четырехдверную версию Ford Ka следующего поколения. Автомобиль был презентован под именем Figo. Напомним, публичная премьера шоу-кара состоится на этой неделе в Нью-Дели. Тогда же станут известны технические характеристики автомобиля. Пока же журналисты предполагают, что компактный седан получит бензиновые и дизельные моторы объемом от одного полутора литров. Уже известно, что в будущем появится серийная версия четырехдверного Ford Figo для развивающихся рынков, в число которых, возможно, войдет и Россия. Недорогой седан обещают оснастить современными системами безопасности, однако какими именно, в компании не уточняют. Информации о сроках появления новинки пока нет, но не исключено, что четырехдверка встанет на конвейер уже следующем году...
На автосалоне в Женеве чешский производитель представит прототип Skoda Fabia следующего поколения. Впрочем, и серийная версия не заставит себя долго ждать и дебютирует в этом же году. Серийная Fabia, премьера которой, вероятно, состоится осенью в Париже, вряд ли будет сильно отличаться от прототипа, который привезут в Женеву. Ранее представители Skoda многозначительно намекали, что следующее поколение модели позаимствует некоторые стилистические элементы у раллийной версии хэтчбека, за счет чего дизайн Fabia станет «более эмоциональным». По информации издания Autocar, Skoda Fabia нового поколения будет шире и длиннее предшественника, а в основу хэтчбека ляжет укороченная «фольцвагеновская» платформа MQB. В гамму двигателей, как ожидается, войдут четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1, 2 и 1, 4 литра, а самую доступную версию Fabia оборудуют трехцилиндровым литровым агрегатом...
Японский производитель рассматривает возможность серийного производства трехдверных Nissan Qashqai - такой кроссовер может составить конкуренцию Range Rover Evoque в Европе. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники в компании. При этом, по информации издания, в Nissan откажутся от гибридной версии Qashqai. Кроссовер и без того отличается сравнительно небольшим расходом топлива: так, расход самого экономичного Qashqai с 1, 5-литровым двигателем мощностью 110 л. с. составляет, по данным производителя, всего 3, 8 литра на 100 километров пути. Напомним, производство Nissan Qashqai второго поколения стартовало в январе этого года на заводе в Сандерленде, Великобритания...
Американский производитель распространил первый тизер концепт-кара Chevrolet Adra, дебют которого состоится 5 февраля на автосалоне в Нью-Дели. Технические характеристики в Chevrolet решили попридержать до премьеры, поэтому пока о готовящемся кроссовере известно только, что он получит высокий дорожный просвет, просторный салон и систему кругового обзора. При этом ожидается, что по габаритам Adra будет уступать Chevrolet Tracker. Ходят слухи, что серийная версия Adra будет комплектоваться дизельным агрегатом объемом 1, 3 литра мощностью 77 лошадиных сил, а на рынке ему предстоит конкурировать с Renault Duster...
На индийском заводе Renault-Nissan стартовало серийное производство хэтчбека Datsun Go. Об этом сообщает «АвтоСреда». Пятидверка Go стала первой моделью возрожденного бренда, которая добралась до конвейера. В Индии продажи хэтчбека стартуют в марте этого года. Там Datsun Go будет предлагаться с 1, 2-литровым бензиновым двигателем, который выдает 76 л. с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, бюджетная модель Datsun для России появится весной - ранее в сеть попали фотографии четырехдверной новинки. Сборку пока безымянного седана поручат АвтоВАЗу...