Производство новой модели Skoda Octavia было запущено компанией Skoda на предприятии «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде, сообщают представители предприятия. По словам председателя совета директоров Skoda Винфрида Фаланда, компания нацелена на усиления присутствия на российском авторынке в ближайшие годы. «Россия для нас — третий по величине рынок сбыта в мире и второй в Европе. На модель Octavia в настоящее время приходится более половины всех российских продаж», — заявил Фаланд. Производство третьего поколения автомобиля Octavia в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства «Фольксваген Груп Рус» и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ»...
Давайте считать так: этот удивительный автомобиль - Nissan ZEOD RC - не просто концепт-кар, но предпринятая японцами смелая попытка доказать, что электроавтомобиль может быть красивым. Он сочетает дерзкую внешность от гоночного болида DeltaWing с технической начинкой, позаимствованной от гоночного же электрического Nismo Leaf RC. И да, ZEOD RC абсолютно реален - настолько, что он даже поедет в Ле Мане в будущем году. Само название расшифровывается как Zero Emission On Demand Racing Car (в вольном переводе - «гоночный автомобиль с возможностью ‘нулевого выхлопа’”). Что означает слово «возможность»? Точной информации от Nissan пока нет, но предполагается, что наряду с электромотором (вкупе с комплектом литий-ионных батарей) на этом автомобиле будет установлен и традиционный ДВС. Так ли это на самом деле, мы узнаем лишь ближе к следующему году...
Программа льготного автокредитования может быть возобновлена в июле 2013 года, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает агентство «РИА-Новости». По словам господина Мантурова, министерство уже представило свои предложения в правительство. Он добавил, что скидка по процентной ставке кредита на автомобиль будет рассчитываться по формуле «две трети от ставки рефинансирования ЦБ РФ», которая сейчас составляет 8, 25%. Манутров также сообщил, что Минпромторг планирует ввести программу на полтора года, вплоть до конца 2014 года. По его словам, в рамках программы предполагается до конца года реализовать до 200-250 тысяч автомобилей. Суммарный объем автомобилей, реализованных по программе, за 18 месяцев может составить до 12% продаж и составить более 400 тысяч штук (около 208 миллиардов рублей в стоимостном выражении)...
Вообще говоря, этот сравнительный тест изначально сравнительным не планировался. Но заполучив в свои руки утопающую в журналистском елее «Тойоту», которую многие успели провозгласить чуть ли не лучшей «зажигалкой» современности, я понял: что-то не так. То ли сказался синдром завышенных ожиданий, то ли подвела дырявая память, но после первых километров на свежем японском хите я пришел к одной-единственной мысли: другой (не столь свежий) японский хит - Mazda MX-5 - дарит не меньше эмоций. Разумеется, такие предположения надо проверять практикой, поэтому на следующий день я уже отъезжал от офиса Mazda на красном родстере дерзкого псевдобоевого окраса. Да, «бумажные» показатели этих двух машин полностью располагают к тому, чтобы навесить ярлык записного идиота на каждого, кто усомнится в очевидности итога их схватки. У GT86 - 200 лошадиных сил двухлитрового «оппозитника» с непосредственным впрыском топлива, электронный «самоблок» на ведущей оси и репутация самой горячей новинки сезона...
Какому-то до чертиков удачливому персонажу удалось впервые заснять закамуфлированный прототип нового суперкара Lamborghini, который придет на смену пожилой уже модели Gallardo. Несмотря на плотную черную «упаковку», можно составить примерное впечатление о будущей машине, которую предположительно нарекут Cabrera. Хотя серьезные выводы в любом случае рановато: форма прорезей для фар самим фарам вряд ли соответствует, да и воздухозаборники у серийной версии наверняка окажется не столь «ушастыми». О Lamborghini Cabrera пока известно не так чтобы много, но достаточно: построят купе (а впоследствии наверняка и родстер) на основе следующего поколения Audi R8 - там вместо цельноалюминиевой конструкции будет использоваться пространственная рама из комбинации алюминиевых и карбоновых элеметов. Кузовные панели, как ожидается, будут карбоновыми целиком. По предварительной информации, за перемещение новой Lambo в пространстве будет отвечать 5, 2-литровый мотор V10 мощностью порядка 610 сил...
В Сети тихо и без лишнего шума появились фотокарточки с изображением обновленного хэтчбека Suzuki Swift. Да и правильно - чего кричать на весь мир, если у машины всего-то и новостей, что светодиодные полоски в бампере, светодиодный же стоп-сигнал на пятой двери, новые диски, корпуса зеркал, свежий желтый цвет кузова и чуть поменявшиеся материалы отделки салона? Куда интереснее тот факт, что в сентябре на российский рынок наконец-то выберется полноприводная версия Swift. Увеличенного клиренса и защитного обвеса от нее ждать не стоит, но вот с парковкой и распарковкой в зимних условиях такая машинка должна справиться лучше любого одноклассника - больше вариантов с четырьмя ведущими в этом сегменте банально не встречается...
Американское агентство J. D. Power & Associates снова рассказало всему миру о том, какие автомобили в этом году возглавили рейтинги надежности в своих классах. Исследование, как и раньше, основано на количестве обращений владельцев машин в сервисные центры за первые 90 дней эксплуатации. Причем в зачет идут не только поломки разной степени фатальности, но и просто жалобы на то, что что-то сделано неудобно и банально бесит. Итак, лидеры J. D...
Кажется, на Волжском автомобильном заводе уверовали в качество собственной продукции. По крайней мере, заводчане официально разрешили покупателям моделей Granta и Kalina-2 не приезжать на «доработку напильником» после первых двух-трех тысяч километров пробега. Ранее так называемое ТО-1 было обязательным и включало в себя не только замену масла и соответствующего фильтра, но и проверку ходовой части, двигателя и трансмиссии, а также регулировку некоторых узлов. Теперь владельцам 16-клапанных машин эта процедура не требуется (можно ехать прямо на плановое ТО через 15 тысяч километров), а обладателям восьмиклапанных модификаций на сервисной станции появиться придется все равно, но только для регулировки клапанов. Что ж, прогресс, поздравляем! Главное не вспоминать, какой на дворе год...
Автопилоты наступают! Вслед за активным круиз-контролем, подруливанием вслед за дорожной разметкой и даже автоматическим перемещением в пробках (такому трюку обучены последние модели Mercedes) грядет и полностью автоматическая парковка. Не полуавтоматическая, когда автомобиль сам шевелит только рулем, а водитель переключает передачи и давит педали, а совсем автоматическая. Компания Volvo в настоящий момент проводит испытания новой системы, позволяющей водителю выйти из машины, нажать кнопку в специальном приложении на смартфоне, после чего автомобиль уедет по своим парковочным делам, а человек пойдет по своим, человеческим. Разумеется, шарить по парковке в поисках свободного места Volvo не будет - благодаря взаимодействию с датчиками в дорожной инфраструктуре (технология Vehicle 2 Infrastructure) она поедет прямиком туда, где можно встать...
У французской компании каменный цветок, то есть, простите, кроссовер Renault Koleos, что-то никак не выходит. Производство стартовало пять лет назад (не то чтобы «всего», но и не «аж целых»), а с тех пор с машиной приключился уже второй рестайлинг. Первый, напоминаем, датируется 2011 годом. Автомобилю снова подкорректировали оформление передней части (теперь тут иная решетка радиатора с необъятным фирменным ромбом, а также другой бампер), и снова решили не трогать корму. Хотя на наш взгляд, самая первая итерация Koleos выглядела наиболее гармонично и привлекательно, и чем дальше, тем сильнее мудрят дизайнеры. А вот изменения в интерьере (техника, к слову, апдейтов не получила) кроссоверу пойдут однозначно в плюс...