Кажется, на Волжском автомобильном заводе уверовали в качество собственной продукции. По крайней мере, заводчане официально разрешили покупателям моделей Granta и Kalina-2 не приезжать на «доработку напильником» после первых двух-трех тысяч километров пробега.
Ранее так называемое ТО-1 было обязательным и включало в себя не только замену масла и соответствующего фильтра, но и проверку ходовой части, двигателя и трансмиссии, а также регулировку некоторых узлов. Теперь владельцам 16-клапанных машин эта процедура не требуется (можно ехать прямо на плановое ТО через 15 тысяч километров), а обладателям восьмиклапанных модификаций на сервисной станции появиться придется все равно, но только для регулировки клапанов. Что ж, прогресс, поздравляем! Главное не вспоминать, какой на дворе год.