Десятилетний - в смысле отмечающий декаду, прошедшую с момента появления в автомобильном мире такого явления, как Volkswagen Touareg вообще. Специальная комплектация, выпущенная по этому поводу, называется Touareg Edition X и уже доступна к заказу у официальных дилеров по цене от 2 млн 367 тыс. рублей. Доступно это исполнение для «Туарегов» 204- и 245-сильными вариантами трехлитрового турбодизеля, с трехсотсорокасильным дизельным же мотором V8 4. 2, а также с бензиновым 250-сильным V6 объемом 3, 6 литра. То есть, под раздачу не попали только 280-сильная версия V6 FSI? 360-сильный дизельный V8 да гибрид. Список юбилейных новшеств от двигателя, однако, не зависит. Снаружи - дополнительные хромированные элементы декора, блестящие рейлинги, фары со светодиодными огнями дневного хода, слегка тонированные задние фонари, панорамная крыша, специальные 19-дюймовые «катки» и непременные шильдики Touareg X на передних крыльях и порогах...
Лично мы считаем, что с водителями, не спешащими освобождать полосу для проезда «скорых», можно бороться просто и эффективно: достаточно оснастить бело-красные машины мощными шипастыми бамперами. Но, коль скоро такой способ (пока? ) доступен лишь в мечтах, власти Москвы думают действовать по старинке и существенно поднять штрафы. Если инициатива столичного правительства будет реализована, то вместо 300-500 рублей неуступчивым водителям придется отдать целых пять тысяч, причем пускать все вырученные таким образом средства планируется на развитие самой службы «скорой помощи». Например, на новые машины, оборудование и медикаменты. И штрафов, по идее, должно быть много: до конца года все кареты с красным крестом на бортах планируется оснастить видеорегистраторами, которые, подобно «парконам», будут автоматически отсылать информацию о нарушителях в центр автоматизированной фиксации правонарушений...
Корейцы справедливо предположили, что европейский рынок сподручнее всего завоевывать аутентичными европейскими средствами. Потому и было в свое время отгрохано исследовательское подразделение в немецком Рюссельхайме - первые (и довольно достойные) плоды его работы известны нам как Hyundai i30 и i40. Но радость, как говорится, была бы неполной без собственного тест-центра на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Ну да, на той самой трассе, где правильной езде обучаются новинки таких уважаемых брендов как Porsche, BMW, Subaru. . . да и вообще подавляющее большинство автомобилей со спортивной жилкой. В проект, реализация которого должна завершиться уже в августе этого года, Hyundai инвестировал 5, 5 миллионов евро. На выходе должен получиться комплекс общей площадью 3622 квадратных метра, состоящий из мастерских, офисов и зоны для VIP-гостей...
Если вы думаете обзавестись автомобилем Suzuki, но по каким-либо причинам ждете специального приглашения, то вот оно. Российское представительство компании объявило о специальных ценниках, которые будут навешены на модели SX4 и Grand Vitara начиная с 1 июня. Речь идет не о застоявшихся на складе прошлогодних машинах, а о вполне актуальных экземплярах 2013 года выпуска. C базовой SX4 (МКП5, передний привод) «сняли» 30 тысяч рублей - теперь микрокроссовер можно приобрести за 599 тысяч. Цены на полноприводную версию в комплектации GL изменились аналогичным образом: 679 тысяч рублей вместо 709. Что же до Grand Vitara, то базовая трехдверная версия этого внедорожника отныне оценивается в 855 тысяч рублей (было 879 тысяч), а пятидверку теперь можно будет преобрести не за 999, а за 975 тысяч. Предложенпие, разумеется, бесконечно действовать не будет: конец халявы намечен на 31 августа...
В распоряжении британского журнала CAR обнаружились шпионские снимки прототипов Toyota Prius следующего, четвертого уже по счету, поколения. И если снаружи пока ничего толком не рассмотреть (понятно лишь, что характерные пропорции гибрид сохранит), то внутреннее убранство уже можно потихоньку оценивать. Изменений неожиданно много, и главное из них - расположенные в нормальном месте, а не по центру передней панели, приборы. Кроме того, селектор трансмиссии уехал с тоннеля на центральную консоль, как это было у машины второго поколения, а общая архитектура и детали отделки приблизились к тому, что мы привыкли видеть на младших моделях Lexus, а также на новых «Тойотах» - Auris и RAV4. Технические подробности и остальная информация появятся ближе к официальному дебюту, который ожидается в 2014 году...
На вечернем Нюрбургринге шёл дождь. Журналисты и зрители уезжали с трассы, чтобы поспать и вернуться уже утром. Я спустился в паддок, планируя очутиться в пустом боксе, где немногочисленные люди из STI спокойно контролируют ночную гонку через рацию и мониторы. Фото: Дмитрий Колотилин, Максим Рудомёткин Внезапно машины стали приезжать на питлейн одна за другой, и это были не штатные остановки для заправки, переобувки шин и смены пилота. Болиды оставались насовсем, их поднимали на салазках и завозили в боксы. Судьи решили остановить гонку из-за непогоды по соображениям безопасности. Немудрено: по Северной Петле и в солнечный день ездить не так уж просто, а в дождь, да ещё и ночью, когда лощины у Нюрбурга окутывает туман, это и вовсе опасно для жизни. В этом году на трассу знаменитого марафона «24 часа Нюрбургринга» вышло 175 машин. Для немецких гонок на выносливость такое количество является нормой, в отличии, например, от Ле-Мана...
Китайская компания Lifan Motors рассказала о сроках появления на российском рынке четырех новых моделей, которые были представлены весной на Шанхайском автосалоне. Так, запуск седана LIFAN new Breez (в Китае носит название LIFAN 530) с 1. 5 литровым, 88 сильным двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач запланирован на декабрь. Седан класса D LIFAN Cebrium (в Китае LIFAN 720) появится в те же сроки. В ноябре 2013 года в России ожидается появление фейслифтинговой версии седана Lifan Solano. У модели появилась новая форма передних и задних фар, бамперов и боковых зеркал, а также его теперь можно оснащать «автоматом». Обновленный городской компактный хэтчбек Lifan Smily предстанет в новом виде на российском авторынке уже в феврале 2014 года. Автомобиль будет оснащен силовым агрегатом CVVT объемом 1. 3 л, превосходящим по мощности предыдущую версию более чем на 10%...
Jaguar Land Rover объявила цены на новый Range Rover Sport, продажи которого на российском рынке стартуют во второй половине августа 2013 года. Range Rover Sport можно приобрести с одним из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4, 4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8. Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5, 3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км. Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением. Range Rover Sport TDV6 3. 0 SE 14MY 3 230 000 руб. Range Rover Sport SDV6 3. 0 SE 14MY 3 500 000 руб. Range Rover Sport SDV6 3. 0 HSE 14MY 3 894 000 руб...
Мы уже говорили о коррекции длительности импульса впрыска по сигналу датчика кислорода. Но сами условия работы двигателя могут меняться. О том, как современные системы «обучены» к ним приспосабливаться, рассказывает Геннадий Емелькин. Казалось бы, для правильной работы впрыскового двигателя достаточно обычного лямбда-регулирования, о котором мы не раз говорили, то есть изменения состава рабочей смеси в цилиндрах по сигналу датчика остаточного кислорода в отработавших газах. Но в реальности этого мало – в силу различных причин постепенно меняются и характеристики датчиков, и состояние двигателя, порой нестабильны и показатели топлива. Чтобы избавить от необходимости частых подрегулировок, логично решили, что электронный блок управления должен сам приспосабливаться к подобным переменам. Это назвали «самообучением» системы. Кроме текущего коэффициента коррекции К, ныне применяются как минимум еще два...
В ближайшие дни в столичном регионе метеорологи предсказывают целый ряд локальных катаклизмов практически на любой вкус: грозы, шквалистый ветер, град и небольшие наводнения. Посему существует ненулевая вероятность, что на вашу ласточку может обрушиться дерево, рекламный щит или еще какой неважно закрепленный предмет. Список рекомендаций по подготовке к этим событиям прост, но еще раз озвучить его не помешает. Постарайтесь поменьше выезжать (да и выходить) на улицу, не паркуйтесь под нависающими сверху объектами (а по возможности оставляйте автомобиль на крытых парковках) и, по возможности, укройте машину чем-нибудь, что защитит краску от града...