
Корейцы справедливо предположили, что европейский рынок сподручнее всего завоевывать аутентичными европейскими средствами. Потому и было в свое время отгрохано исследовательское подразделение в немецком Рюссельхайме - первые (и довольно достойные) плоды его работы известны нам как Hyundai i30 и i40.
Но радость, как говорится, была бы неполной без собственного тест-центра на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Ну да, на той самой трассе, где правильной езде обучаются новинки таких уважаемых брендов как Porsche, BMW, Subaru... да и вообще подавляющее большинство автомобилей со спортивной жилкой.
В проект, реализация которого должна завершиться уже в августе этого года, Hyundai инвестировал 5,5 миллионов евро. На выходе должен получиться комплекс общей площадью 3622 квадратных метра, состоящий из мастерских, офисов и зоны для VIP-гостей. Корейцы утверждают, что новая площадка позволит до конца этого года провести ускоренные тесты 11 новых автомобилей (речь идет, разумеется, о физическом числе машин, а не о россыпи различных моделей), а также подобрать наилучшие настройки рулевого управления, подвески и тормозов. Что ж, мы будем только рады, если все задуманное у них действительно получится.