Компания Bridgestone и Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени Петра Столыпина подписали Соглашение о сотрудничестве. Данное партнерство направлено, в первую очередь, на подготовку квалифицированных специалистов для строящегося вблизи ВУЗа (на территории индустриального парка "Заволжье") первого в России и странах СНГ завода Bridgestone по производству радиальных шин для легковых автомобилей. Куратором совместной работы академии и японской компании выступит Правительство Ульяновской области...
Скажите-ка, друзья, а доводилось ли вам отмахать несколько десятков километров по железной дороге? Согласен, дебильный вопрос. . . Тогда так. А в Заполярье? А по заброшенной? А без рельс? А на автомобиле? Во-о-от. А мне тут довелось. Сразу же после поездки на "Дастере", обутом в гусеницы вместо колес. И "виноваты" в этом сюрреалистическом опыте не забористые психотропные препараты, а компания Renault, в самом деле устроившая мероприятие под названием Duster Arctic Challenge. Когда ты - производитель самого популярного кроссовера в России (и пятого по популярности автомобиля страны вообще), можно либо почивать на лаврах и впоследствии жестко обломаться, либо продолжать укреплять позиции. И коль скоро масштабный рестайлинг случился с "Дастером" лишь полгода назад (все, что нужно о нем знать, тогда подробно изложил наш главред), а продвигать продукт надо, российское представительство Renault решило малость сойти с ума...
Это сейчас сие нехитрое приспособление не только привычный, но и абсолютно неотъемлемый атрибут любого автомобиля. За исключением гоночной техники разве что, да и то только потому, что в шлем пить неудобно. Подстаканники бывают самые разные: от мелких ниш на полу, из которых тара так и норовит выпрыгнуть и залить своим содержимым все вокруг, до матерых ухватистых емкостей с подогревом, охлаждением и чуть ли не массажем вашей любимой кружки. Но так было не всегда. Нетрудно догадаться, что зародилось явление в Америке: там количество подстаканников давно уже является столь же фундаментальной технической характеристикой автомобиля, как мощность, расход топлива и удобство заднего дивана для занятий сексом. Но причина кроется не только в своеобразности американского менталитета - она, если разобраться, совершенно закономерна...
Патриотов обижать нельзя, патриотизм - это хорошо, наши патриоты совершают подвиги во благо своего Отечества: ходят в бело-сине-красных майках и пьют исключительно кубанские вина. Но только не те, что говорят на иностранном языке. На УАЗе работают как раз последние, это они одарили российский внедорожник, конструкция которого старее деда моего деда, такими режущими глаз при прочтении и слух при произношении комплектациями - "Лимитед", "Анлимитед", "Экспедишн". . . Я знаю, что эти слова, написанные латинскими буквами, украшают в первую очередь американские и британские внедорожники, но причем тут наша машина? Патриотизм вообще штука странная: 9 мая написать на бортах Mercedes-Benz "Спасибо деду за Победу", как мне кажется, - унижение для того самого деда и позор его внуку. То же самое и с утилитарными внедорожниками. Взять Land Rover Defender. Судя по множеству восторженных отзывов, эту машину любят и уважают во всем мире...
Представьте коттеджный поселок из 10-15 аккуратных домов с чистыми тротуарами, охраной и садовником. каждом из них живут от шести до восьми детишек-сирот, за которыми следит мама - "профессиональный родитель". Так выглядит типичная Детская деревня-SOS, альтернативный детский дом с максимально приближеннй к семейной модели воспитания. домах компьютеры, гаджеты, пусть и казенная, но чистота, полный холодильник и породистая кошка. Правда, несмотря на красивую картинку душа болит: смотреть на сирот пусть и в идеальных условиях тяжело. . . Да, никакие блага не способны детворе заменить настоящих родителей, семью. Но умом ты понимаешь - это лучшее, что может предложить государство детям, чье возвращение в полноценную семью не представляется возможным. Российская благотворительная организация Детские деревни-SOS является членом международной структуры, которой, на минуточку, 60 лет, и работающей в 134 странах мира...
А давайте на сей раз обойдемся без трагизма и излишней патетики. Да, год был отвратительный, авторынок просел на треть, несколько брендов ушло, другие заметно схуднули в ассортименте моделей, а будь руководство страны настоящими самураями, нас определенно ждало бы предновогоднее сепукку на фоне Кремля. общем, мрачно охреневать от дня сегодняшнего и втайне надеяться на зомби-апокалипсис или всемирный потоп в дне завтрашнем - дело самое легкое и очевидное. Но знаете что? Для cars. ru 2015-й оказался лучшим годом в истории. Мы наконец переехали на новый дизайн, собрались с силами и сделали кучу клёвых вещей, за которые нам не стыдно. Черт с ним, с кризисом! За год мы написали 199 больших заметок, более 1 500 новостей, получили от этого огромное удовольствие и надеемся, что подарили его вам. А на случай, если вы что-то пропустили - вот, пожалуйста, дайджест наших главных материалов за год...
Как бы ты ни вел себя за рулем, все остальные кажутся дураками: либо вокруг все "тупят", либо носятся как бешеные, нагло лезут на обочину или встают в хвост очереди у одного из пяти шлагбаумов на парковке, зависают в левом ряду на свободной трассе или перестраиваются в заторах без толку. Мы в cars. ru гадать не любим и все проверяем. этой серии "Разрушителей легенд" мы решили выяснить, что же все-таки эффективнее: спокойно ехать в одном ряду или играть в шашки? У "шахматистов", прыгающих из ряда в ряд, своя религия - соседний поток всегда едет быстрее. Причем наличие пробки совсем необязательно: и в свободном потоке "шахматисты" постоянно перестраиваются, ныряя из просвета в просвет. Кто-то делает это с изяществом, включая поворотники и быстро виляя между машинами, которые не успевают даже испугаться. Кто-то - хамски, заставляя оттормаживаться других и уворачиваться от столкновений и воображая себя при этом Квятом...
Не поверите, но порнозвезды - люди в большинстве своем застенчивые и личную жизнь афишировать не любят. Нет, по профессиональной части - пожалуйста, но вот домами и автомобилями почти не хвастают, а папарацци за ними не охотятся: зачем выслеживать порнозвезду, если самое пикантное она уже давно всем показала? Однако есть и в этом направлении искусства свои герои, а мы решили узнать их автомобильные предпочтения, ведь о других мы все видели. Дженна Джеймсон Одной из самых высокооплачиваемых порнозвезд мира является Дженна Джеймсон. Она начала свою карьеру в 1993 году и спустя три года была признана лучшим дебютантом в индустрии. После ее ожидала головокружительная карьера, съемки в фильмах для широкой общественности (без голых людей), а однажды она сыграла роль самой себя в фильме "Части тела" о знаменитом американском радиоведущем Говарде Стерне...
Через пару дней сменится очередной год, придется привыкать к цифре 2016 вместо 2015. Там, в новом году, нас ждет много событий, для водителей они будут и веселыми, и гадкими: новые законы, правила, запреты и разрешения. Не меньше, чем набралось за предыдущие 12 месяцев! Мы вспомнили, что интересного произошло в жизни автомобилистов в 2015 году и что ждет их после первой похмельной рюмки в 2016. Мало вспомнить, о чем наболтали депутаты в Госдуме и транспортные чиновники в перерывах между обедом и играми на планшете, надо еще разобраться, что реально начало работать в уходящем году. А то, как водится, сначала дерзкий законопроект активно обсуждают, перебивая друг друга, а затем все плавно сходит на нет. Было Начнем с будущих водителей. Так, с сентября действуют программы переподготовки водителей, упрощающие получение прав какой-либо новой категории при наличии хотя бы одной действующей...
Богатство - штука липкая. Падки на него не только простые смертные, но и вполне себе околобожьи человеки. Мы с вами можем мечтать о Ferrari в гараже сколь угодно много, однако финансовые возможности наших кошельков не бескрайние. Зато высшие церковные чины, как и любые другие, ни в чем себе не отказывают! Правда, не все. . . Естественно, один из лучших специалистов по дорогим часам, яхтам, а также бронированным повозкам - наш родной патриарх Кирилл. Несмотря на то что главный в России по сдержанности духовенства периодически призывает сотрудников РПЦ быть максимально прижимистыми, сам не гнушается рассекать на автомобилях исключительно дорогих и сильно защищенных. Но не спешите обвинять Кирилла нашего всея Руси в алчности, просто работа у него такая...