В среду в «Крокус-Экспо» открывается девятая международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» - все для профессионалов автомобильной отрасли. Крупнейшая в России специализированная выставка, площадью более 45 000 кв. м, займет шесть залов первого и второго павильонов «Крокус Экспо» и открытые площадки перед зданиями. Четкое тематическое деление экспозиции - автомобили; автокомпоненты; гаражное сервисное оборудование, шины, диски; автохимия, лаки, краски, масла; автоэлектроника, системы безопасности, автоаксессуары - позволит посетителям «Интеравто» легко ориентироваться на территории выставочного центра. В 2013 году свои стенды представят более 480 экспонентов из 12 стран мира (в том числе из Германии, Италии, Кореи, Китая, Польши, Венгрии, США и др. ). Среди них, такие компании, как ABRO, Bautler, Eberschpacher, Equinet, Federal Tyres, Henkel Russia, Kraft, MAHA, Mannol, Nippon Paint, Novline, PIT, StarLine, Webasto, Yokohama. На выставке будет представлен и стенд Cars. Ru...
Это называется — дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот — 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит — и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь...
Недавно мы вспоминали все то, чем родной автопром может открыто и не таясь гордиться. Но, дабы не утопить портал в розово-сахарном елее, стоит обратить внимание и на оборотную сторону медали. В конце концов, ошибки нужно помнить не столько злорадства ради, сколько извлечения правильных уроков для. А посему — встречайте десятку советских и российских автомобилей, к которым есть лишь один вопрос: зачем они вообще были рождены на свет? 1. ВАЗ 2107 Что эта популярная и, в общем то, любимая в народе машина делает в подборке? Ну, во-первых, на момент запуска ее в производство в 1982 году конструкции стукнуло 16 лет, а на момент снятия с конвейера в апреле прошлого года — и вовсе все 46. Во-вторых, вы помните, как вообще позиционировался этот седан? Люкс-версия «Пятерки», сулившая владельцу невиданный уровень динамики и комфорта! Ну да, как же...
Вы же замечаете автомобильную рекламу? С красиво отфотошопленными машинами, молодыми и успешными людьми рядом с ними, заинстаграмленным закатом или восходом на заднем плане. Если да, то вы наверняка обращали внимание: примерно в 90% случаев рядом со всем этим благолепием красуется надпись вроде «Встречайте Новый Х». «Новым» автомобиль — в умах людей, что занимаются рекламой, — остается всегда. Будь ему год, два или три — не страшно. Отдельные компании умудряются сохранять модель в производстве и по десять лет — и ничего, не тушуются. Пишите «новый», там разберемся. Все потому, что, как уверены рекламщики, слово это лучше «продает». Напрямую обманывать граждан, впрочем, даже они обычно стесняются...
Скажу сразу: на Mazda6 с мотором 2. 5 я езжу уже не в первый раз. В моей жизни случилось и знакомство с предсерийным образцом, и многочасовой семинар об особенностях этого автомобиля с участием специально обученных японских инженеров, и полноценный тест-драйв. . . А потому ничего нового о ездовых впечатлениях от новой «шестерки» с самым мощным «скайактивным» мотором здесь я не напишу. Вкратце: едет автомобиль неплохо, но без «огонька»; на скорости свыше 130 км/ч становится слишком шумным; подвески стали мягче, но драйва почти не уменьшилось. Я про другое. Хотелось бы покаяться: простите меня, люди из Mazda, я вам не верил...
Пока две трети ОПГ «CARS. RU» в составе Алексея Шмелева и Михаила Конончука высунув язык бегает по франкфуртскому автосалону, пытаясь не пропустить ни одной презентации, я в сухой отапливаемой редакции могу спокойно взглянуть на все премьеры и трезво оценить степень бедствия мирового автопрома. И мне есть, что за это сказать. Далее - мои «5 копеек» по поводу всего того безобразия, что не сходит с первых полос профильных СМИ уже пару дней. Рынок в тупике. Традиционные автомобили покупают все хуже, а альтернативы им до сих пор нет. Электромобили? Ни в коем случае. Они пока слишком дороги и их откровенно мало. Да, во Франкфурте их было немало - BMW выкатила сразу крохотный i3 и спорткупе i8, VW показал почти серийные e-up! и e-Golf, даже вон FIA наконец-то разродилась целой гоночной серией Formula Е, прототип которой там же и выставили. Но пока европейцы ждут, что машины на батарейках подешевеют, рынок потихоньку загибается...
В Германии открывается 65-й Франкфуртский автосалон - самое крупное моторшоу в мире, которому в этом году исполняется 116 лет. Именно к Франкфурту крупнейшие производители подгадывают выход в свет самых громких своих премьер. Немало таковых запланировано и на этот год. В частности, именно на автосалоне публике представят концепт Audi Sport quattro, серийную BMW i8, первые кроссоверы от Jaguar и Lexus. . . Ну а мы тем временем уже купили себе удобную обувь, чтобы вести для вас онлайн-репортаж о всем самом интересном, что мы будем находить на салоне. Франкфуртское моторшоу ведь большое не только в переносном смысле: случается, от одного павильона до другого идти нужно не меньше километра. Фотографии новинок, комментарии, свежая информация - все это будет представлено в нашем твиттере (его лента будет доступна и здесь) и на странице Facebook...
Opel решил порадовать европейскую общественность новыми моторами. Эка невидаль, скажете вы, и отчасти будете правы. Но есть и другой аспект — оба этих мотора — бензиновый и дизельный — выступают в одной из самых популярных весовых категорий — 1, 6 литра. Поэтому мы приняли приглашение немцев и отправились испытывать новинки в Австрию. Для начала — немного теории. Бензиновый мотор 1, 6 SIDI был разработан «с нуля», то есть, это не модификация уже существующего агрегата. Это дало инженерам полную свободу творчества. На выходе мы получили весьма любопытный, во многом образцовый мотор: мощность 170 л. с. , крутящий момент — 280 Нм. Соотношение мощности и момента, как вы можете заметить, уже вплотную приблизилось к современным дизелям. Да, он турбированный. Да, поначалу он будет дороговат...
Российская автомобильная федерация и промоутер Гран При России «Центр Омега» сели за стол переговоров, чтобы решить ряд организационных и финансовых вопросов, связнных с включением российского этапа в календарь Формулы-1. Однако сторонам не удалось прийти к соглашению, что привело к срыву сроков подачи заявки на проведение этапа - это следовало сделать до 31 июля. В официальном сообщении представители РАФ объяснили, что сроки нарушены из-за невыполнения промоутером «Центр Омега» условий, обязательных для подачи заявки. «Промоутер не заключил договор со спортивным организатором Гран При России и договор на подачу заявки, - говорится в письме, - а также не оплатил взнос, установленный FIA, за включение этапа Чемпионата мира Формулы-1 в календарь FIA». Однако РАФ обещает, что Гран При России будет включен в календарь FIA в режиме «форсмажора», как только промоутер выполнит обязательные формальности...
Спрос на компактные хэтчбеки в Европе падает, и в связи с этим руководство Alfa Romeo намеревается снять с производства хэтчбек MiTo. На конвейере MiTo сменит новая модель. Пока о новинке известно лишь то, что это будет 5-дверный автомобиль. Вместе с этим в Alfa Romeo ускорили работы по созданию первого кроссовера - он должен появится уже в течение полутора лет, сообщает издание Autocar. Как заявляют представители итальянской компании, в ближайшем будущем они будут создавать автомобили, придерживаясь принципа - легкий кузов и компактный мотор небольшого рабочего объема...