Раньше эти люди скупали Honda Accord, тонировали их «в ноль», затягивали в матовую пленку и гоняли по ночам по городу от одной тусовки к другой. Со сменой поколений Accord они остались без любимой игрушки - японцы решили, что модный и драйвовый Accord нам не нужен и предложили взамен американский семейный «диван» под тем же именем. Но как быть тем, кто любил тот Accord? Получается, они осиротели? Нет! Для них есть вариант от Kia - бизнес-седан Optima. Что бы корейцы ни говорили за комфорт и технологические навороты, в этом автомобиле главное - дизайн. И не важно, сколько премий Optima собрала за последние годы. Машина эффектная, прогрессивно-агрессивно-молодежная, и именно это главное. Не так давно у нас начали продавать уже обновленную версию Optima, но, как это водится, ради личного знакомства пригласили в Турцию. Босфор, солнце и пробки - так нас встретил Стамбул. То есть те же спецэффекты, что и в Москве, но в Турции...
В интернете появились официальные фотографии седана Peugeot 408 следующего поколения. Новинку покажут в Пекине в рамках международного автосалона, который откроется 21 апреля. Под капотом Peugeot 408 расположатся бензиновые моторы объемом 1, 6 литра. В атмосферном варианте мощность двигателя составит 120 л. с. , а в турбированном THP - 165 л. с. Однако эти агрегаты предназначены для китайского рынка, как и 1, 8-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. В России и Европе может появится компактный 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 1, 2 литра серии PureTech. Он будет предлагаться в двух вариантах: 110 и 130 л. с. Седан построен на модульной платформе EMP2, заимствованной у хэтчбека 308. Также на ней базируется новый минивэн Citroen C4 Picasso. Автомобиль стал длиннее и шире, но ниже текущего седана 408: в длину 4750 мм, в ширину 1820 мм и в высоту 1488 мм, расстояние между осями увеличилось до 2730 мм...
Этот вопрос наверняка задавал себе хотя бы раз в жизни каждый автолюбитель. Почему на канистрах с маслом одного и того же бренда, одной и той же вязкости, зачастую написаны разные вещи - «Рекомендовано BMW», «Рекомендовано Volkswagen» и так далее? О том, что эти масла разработаны в соответствии с требованиями соответствующих компаний-изготовителей техники, догадаться несложно. Но в чем специфика этих требований, и насколько серьезны отличия содержимого одной канистры от другой? Попробуем разобраться в этом на примере линейки финских полностью синтетических масел серии Neste City Pro. Для начала необходимо сказать, что в этой линейке есть не только специализированные масла, но и универсальные - например, Neste City Pro 5W-40, удовлетворяющее требованиям классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Оно, как и другие, создано на основе базового масла Nexbase собственно производства компании Neste Oil - к слову, финская компания является одной из немногих в мире, выпускающих «базу» самостоятельно...
Вы уже слышали? Этой весной каждый ребёнок от 8 до 12 лет может выиграть путёвку на Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии, выйти на поле вместе с игроками и подружиться с броненосцем Фулеко, талисманом Чемпионата! Упустить такую возможность никак нельзя! Конечно же, в Бразилию вместе с победителем поедет и один из его родителей. На правах рекламы Конкурс «Друг Фулеко» для юных болельщиков уже идёт! Всё очень просто: вместе с ребёнком вы готовите небольшое стихотворение о футболе, Фулеко или Чемпионате мира по футболу 2014 и компании KIA, а затем снимаете видео с вашим юным актёром (или актрисой) в главной роли. В видео необходимо представиться по-английски и затем прочесть стихотворение в неповторимой манере, присущей вашему ребёнку. Само стихотворение может быть как на русском, так и на английском...
Я уже минут десять дрожу от холода и тщетно пытаюсь укутаться в куртку, чтобы хоть как-то отделаться от мерзко моросящего дождика. Но возвращаться в машину не спешу. Не только потому, что никак не насмотрюсь на монументальный мраморный карьер в итальянской Карраре — хотя, признаюсь, в других обстоятельствах «залипать» на эту картинку мог бы вечно. Помимо всего прочего меня пугает перспектива спуска отсюда обратно в долину, ибо делать это предстоит на Cadillac SRX. Несмотря на внешнюю компактность, этот харизматичный кроссовер весит две тонны — и тормозов при движении под горку ему хватает только-только. А тут еще и асфальт мокрый. . . Нет, не подумайте, будто SRX опасен — это не так. Но он не в силах скрыть свою внушительную массу ни на торможениях, ни в поворотах...
Замена двухмассового маховика четырёхкомпонентным сцеплением Многие современные автомобили с механической трансмиссией (особенно с дизельным или турбинным двигателем) оснащены двухмассовым маховиком. Он эффективнее снижает уровень вибраций и нагрузки на коробку передач. Конструкция такого маховика гораздо сложнее обычного. Замена его таким же обходится довольно дорого. Разумной альтернативой может стать установка обычного жёсткого маховика с функцией значительного гасителя крутильных колебаний и нового сцепления Valeo, произведенного с использованием демпферной технологии для эксплуатации на дальние расстояния. Для этого предназначено четырёхкомпонентное сцепление производства компании Valeo. Комплект под названием 4PK обеспечивает существенную экономию при ремонте автомобиля. Автомобиль постоянно совершенствуется - конструкторы стремятся добиться наилучших параметров каждого узла и агрегата...
К сожалению, на сегодняшний день качеству дорожного покрытия отечественных автомагистралей хотелось бы пожелать лучшего. Поэтому большинство автолюбитилей подходят с отдельной щепетильностью к выбору «обувки» для своего автомобиля, понимая что от нее зависит не только обеспечение безопасности дорожного движения, но и поддерживание эксплуатационных характеристик авто в отличном состоянии. Интернет магазин шин предлагает клиентам порадовать своего «железного друга» новыми шинами и дисками от известных мировых производителей, гарантируя отменное качество и соответствие всем стандартам. Среди огромного выбора на складе и благодаря отличному сервису каждый сможет подобрать для себя надежный вариант бюджетного или премиум класса, который будет радовать своей износостойкостью и техническими характеристиками. Наличие в интерфейсе магазина услуги визуальной примерки значительно упрощает выбор дисков по допустимым параметрам...
Как известно, вывезти девушку из Воронежа куда проще, чем Воронеж из девушки. Несмотря на то, что Олимпиада в Сочи презрела всякую логику прошла успешно, некоторые вещи здесь не меняются. И, видимо, не изменятся никогда. В большом и пафосном ресторане на побережье все так же нестройными голосами под фанеру поют «Рюмку водки на столе». И так же танцуют стайки нетрезвых помятых женщин разной степени состаренности, к которым нет-нет да присоединятся два-три «кавалера» из числа самых удалых да синих. В несуразно помпезном поселке Роза Хутор возле начала сверхсовременной «канатки» отстроено несколько многоэтажных парковок, но дорога все равно плотно уставлена машинами горных лыжников. На выходе из погибающего под обилием олимпийской атрибутики аэропорта стоят хрестоматийные товарищи в черных кожанках, истово верящие, что мне просто необходимо «такси занэдорого»...
Дизайнеров технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме нельзя упрекнуть в излишней смелости и фантазии. Рестайлинг ix35 они выполнили в самой что ни на есть классической форме: пара уколов ботокса в кузов, «подводка» глаз, легкая подтяжка решетки радиатора и новые туфли в виде 18-дюймовых дисков - и вот «старушка» снова готова к свершениям. В качестве приданого ix35 положили двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и пару экологичных двухлитровых дизелей 136 и 184 л. с. Ответ на вопрос, поможет ли все это справиться с серьезными конкурентами в сегменте средних кроссоверов, я и попытался найти во время недолгого уличного тест-знакомства. Приятная в управлении, но довольно требовательная к состоянию дорожного покрытия машина находит своих покупателей вот уже четвертый год - это если не брать в расчет модель Tucson, прямого предшественника ix35...
Здравица — это не только тост и симфоническое произведение композитора Прокофьева. Это еще и гимн Словении. Ну, той самой страны, у которой флаг как российский, только с гербом. Той самой страны, которую все вечно путают со Словакией и, насмотревшись фильма «Евротур», считают местом, где можно стать королем жизни с двумя баксами в кармане. Той самой страны, в которую я уезжал преисполненным скепсиса и мыслей о выкинутых четырех днях жизни, и из которой приехал с горящими глазами и твердым желанием вернуться как минимум на пару недель. А то и, чем черт не шутит, навсегда. Первое и главное, что нужно знать об этой стране — здесь нет ни нищеты, ни разрухи, ни даже сколько-нибудь заметной бедности. Вдоволь наездившись по соседней Италии, я ожидал чего угодно, но не того, что здесь будет чисто, ухоженно и аккуратно...