"Паркетный" полный привод - это, прежде всего, продукт маркетинга. Реализованный зачастую через нежные диски электромагнитных или гидравлических муфт, он в принципе не рассчитан на длительные нагрузки. Автоматический режим трансмиссии All Mode 4×4 у Qashqai постоянно бережет эту самую муфту от перегрева, подключая задок только при острой необходимости, а режим Lock, распределяющий момент чуть ли не поровну меж осей, автоматически вырубается на 30 км/ч. Отсутствие межколесных блокировок тоже не способствует хорошей проходимости: стоит одному из четырех колес начать хорошенько скользить, и ага, сливай воду - где там ближайший трактор? Это не значит, что Qashqai плохой, это норма в классе - путь в нехоженую чащобу заказан практически любому паркетнику. Старт на скользком покрытии - вот та дисциплина, в которой полный привод хорош. Пока переднеприводная версия будет беспомощно буксовать, полноприводный кроссовер уверенно попрет вперед...
Благодаря разнообразным программам продаж автомобилей с пробегом теперь можно смело брать "почти новый" автомобиль на класс-два выше привычного, не боясь, что через месяц он превратится в тыкву. Полгода назад мы уже писали о том, что компания Jaguar Land Rover перезапустила свою программу продаж проверенных автомобилей с пробегом. Да так радикально, что та даже получила новое имя - Approved. начале года мы встретились с ее руководителем, Дмитрием Шароватовым, подвели первые итоги и обсудили перспективы. Cars. ru: Как движется программа? Времена-то тяжелые. Дмитрий Шароватов: Да, рынок просел, и автомобили с пробегом он стороной не обошел. Но если смотреть на нашу динамику, то новые автомобили Jaguar Land Rover потеряли 47%, а машины Approved - только 20%. То есть, на общем фоне наше падение оказалось минимальным...
Итак, УАЗ-2206, хрестоматийная ульяновская "Буханка" снова в строю, притом с порцией обновлений. Ульяновский производитель взялся за кузов, добавил моток шумоизоляции и даже вспомнил про салонный комфорт. . . . Ура? Доколе? Наконец-то? Сколько можно мучить? Давайте выскажемся по очереди. . . За Она крутая Спору нет, за полвека этот цельнотянутый микроавтобус с грустными глазами и округлыми хлебными (отсюда и кличка) боками нашел и отклик, и тепло в сердцах наших соотечественников. "Буханка" полюбилась, пришлась ко двору и подходила каждой из эпох вплоть до настоящего времени. Кстати, если уж о талантах и поклонниках, то "четыреста пятьдесят второй" (именно так с 1965 года именовались массовые фургоны УАЗа) стал неплохим советским ответом обожаемому всем миром фольксвагеновскому "Булли" Т1...
Все же американцы - гении маркетинга. Challenger, Mustang, Charger, Corvette - если долго повторять эти слова, то можно не на шутку возбудиться. Что уж там, даже такие откровенные телеги как Dodge Nitro они умудрились обозвать так, что мурашки по коже бегут. А вот корейцы, при всем своем трудолюбии, в нейминге полные бездари. Kia Optima - как это звучит? Стоп, а Optima - это точно не марка сигарет или стирального порошка? общем, зря они так! Машина-то нормальная. Хотя в данном случае название отражает суть машины. В ней все по делу. У нее правильный, то есть, пардон, оптимальный размерчик! Она не совсем бизнес-класс (завидовать меньше будут), но и отнюдь не мелкая (чтобы уважали, пропускали, да детишек сзади катать). У нее адекватные моторы, разумные цены и богатое оснащение, пять лет гарантии и все такое. Уже зевать хочется...
Слабый мотор, древняя и не самая удачная конструкция всего и вся, ноль целых ноль десятых качества, комфорта, динамики, а также здравого смысла. . . Даже Армия России давно махнула рукой на 469-й, он же "Хантер", он же УАЗ 3151! Его было списали с конвейера в утиль, ан нет - дедуля возвращается на дилерские прилавки под стоны страждущих фанатов. Имеет ли архаичный по всем статьям автомобиль право на существование? Конечно, нет. Но чтобы не быть голословными и побитыми толпой "уазофилов", объясним почему. Если театр начинается с вешалки, то любой хороший внедорожник - с тяговитого движка. По крайне мере, так должно быть. А что есть? Да вот же - жрущий под 18 литров на сотню бензиновый ЗМЗ-409 с серьезным объемом в 2, 7 литра и смешной отдачей в 128 л. с...
Получить скидку на новенькую машину в обмен на диплом вуза, взять второй автомобиль в подарок, сгонять на только что купленном Nissan в аквапарк, отправиться в Африку или хотя бы сходить в ресторан на халяву после тест-драйва - такие оригинальные и заманчивые акции предлагают автомобильные дилеры в нынешнем феврале. И это не считая традиционных дисконтов на прошлогодние машины и скидок по трейд-ин и утилизации. Мы собрали самые любопытные предложения. Datsun и экзотическая поездка В отчаянной попытке привлечь покупателей, особенно молодых, Datsun предложил спецверсию хэтчбека mi-DO с парой накладок на бамперы и особыми цветами отделки, всего 400 автомобилей. А до кучи каждый покупатель mi-DO International становится участником конкурса, победитель которого отправится в экзотическую поездку в Индию или Африку - за счет Datsun. Цена участия - минимум 542 000 рублей...
Подумаешь, мотор. Вон их сколько кругом разных: атмосферные, турбированные, бензиновые, дизельные. . . Но именно эта часть автомобиля для производителя является самой важной и самой живучей. Это только в пресс-релизах двигатели постоянно модернизируют, увеличивают им мощность, обвешивают новыми системами, из-за которых они перестают помещаться под капот, но принципиально конструкция не меняется десятилетиями! Британский же завод Jaguar Land Rover по выпуску новейших моторов Ingenium совсем юный, построен с нуля и за большие деньги. Совсем недавно собственных моторов у Jaguar и Land Rover не было вовсе, даже большой бензиновый V8 с кодовым именем AJ-8, который британцы начали выпускать еще в 1996 году и производят по сей день, был так или иначе сконструирован на базе агрегата Ford. А линейка новых моторов Ingenium - это путь Jaguar Land Rover к независимости, который предоставил им индийский концерн Tata Motors...
Тридцать пять миллионов баксов за Ferrari. Спору нет, на сегодняшний день событие на Artcurial Motorcars Retromobile можно считать одной из убойнейших сделок по продаже отдельно взятого автомобиля в истории аукционных домов. Или мы неправы? Как бы там ни было, сходу вспомнить ворох более дорогих четырехколесных лотов, ушедших с молотка, мы не в состоянии - уж больно убедительна сумма в 35 711 359 долларов за алую 335 Sport Scaglietti 1957-го. Однако попробуем освежить в памяти великие и ужасные моменты недавнего прошлого, когда под стук аукционных молоточков осушались целые банковские счета. $9 625 000 Девять миллионов шестьсот двадцать пять тысяч долларов, и разумеется, все это - за Ferrari. Что и говорить, в США с такой горой деньжищ расстаются непросто и нечасто. Особенно в Аризоне, где, судя по американской литературе, желание бережливых аборигенов попрощаться со столь внушительной суммой равносильно слабоумию...
Тяжелый, железный, крепкий. . . Все эти эпитеты сегодня неприменимы чуть меньше чем ко всем автомобилям, будь они хоть трижды брутальны и хороши собой. Нынешние лампасы из некрашеного пластика - что борода хипстера: сбрей ее, и якобы суровый дядька превратится в школьника-доходягу. Nissan методично истреблял в своей линейке все честное полноприводное, и до того хорошо ему это удавалось, что сейчас из боевых 4×4 в модельном ряду остался разве что Patrol. Но вместо того чтобы традиционно оплакивать внедорожные ценности, попробуем понять, так ли все плохо у современных "ниссанов" с офф-роудом, погоняв на Patrol, Pathfinder и X-Trail в рамках традиционных покатушек X-Tour. Последние метаморфозы полноприводных Nissan капитально перетряхнули и переориентировали линейку 4×4. Например, Pathfinder теперь стоит на "телеге" от Teana, а клиренс у него меньше, чем у Renault Sandero Stepway...
Представители сетевого ритейла и крупных торговых марок не устают предостерегать общественность от покупки электроники в сравнительно небольших интернет-магазинах - дело, мол, рискованное. Многие считают эти напутствия попыткой отбить клиентов у конкурентов с более низкими ценами. Мы решили провести собственное исследование. Не секрет, что небольшие интернет-магазинчики с начала своего распространения в Рунете стали головной болью для крупных ритейлеров. Они не тратятся на аренду больших площадей и толпы сотрудников, они не вкладываются в дорогую рекламу на ТВ, зачастую обходят налоговую нагрузку и не всегда предлагают официально ввезенный товар, который априори дешевле "белых" поставок. Низкие цены привлекают многих покупателей, однако насколько велики фактические риски при совершении таких покупок? Формально, любой интернет-магазин подчиняется тому же действующему законодательству, что и оффлайновый...