В картинг-клубе «Forza» состоялся второй этап турнира между автомобильными производителями. Согласно регламенту, этап был разделен на две гонки: среди лидеров (09 апреля, 7 команд) и «догоняющих» (11 апреля, 10 команд). На втором этапе на старт в составе группы «догоняющих» вышла новая команда: объединенная сборная, представленная двумя пилотами из Renault и двумя - из Hyundai. Помимо участников, расширился и состав спонсоров, к которым примкнул «Мэйджор Авто Транс». Среди группы «лидеров» основная борьба происходит между тремя командами: Honda, Mercedes и Subaru, которые на данный момент являются безусловными фаворитами турнира. Примечательным стало выступление команды KIA, занявшей в группе «лидеров» четвертое место и отодвинувшей недавнего призера, команду «Аэроэкспресс» дальше от подиума, по сравнению с результатами первой гонки. Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс»: «Не ожидал встретить на "любительских" гонках столь сильных соперников...
С появлением информации о том, что Volvo S60 Polestar запустят в серию, биение сердец поклонников заряженных седанов дружно участилось. Еще бы, 515-сильный трехлитровый турбомотор, полный привод, настроенная спецами гоночной команды Polestar ходовая. . . Но реальность оказалась несколько прозаичнее. Серийная Volvo S60 Polestar всего на 46 лошадиных сил мощнее обычной S60 T6: 350 против 304. Крутящий момент тоже возрос не слишком драматично: с 440 до 500 Нм, а не до 575, как у концепта. Но разница в динамике куда серьезнее, чем можно подумать: 4, 9 секунды до сотни против 6, 5 у T6. Концепт, правда, был еще на секунду стремительнее. . . Главную благодарность за «пулятельность» надо выносить перенастроенной АКП6, которую, помимо прочего, обучили эффектному и эффективному трюку под названием «лаунч-контроль». Ну да, это та самая функция «сделать всех со светофора»...
Все-таки скучно с ними, с современными концептами! Чаще всего они не оставляют ну совсем никакого простора для фантазий о том, что из продемонстрированного дойдет до конвейера. исключения, конечно, бывают, но компактный кроссовер Mercedes GLA - не тот случай. Снять матовый хром с обвеса, упростить светотехнику, уменьшить диски, поставить нормальные дверные ручки - и вот GLA Concept, который немцы привезут на автосалон в Шанхае, превращается в GLA серийный. Его дебют, к слову, намечен на осеннее мотор-шоу во Франкфурте. Аналогичная история в интерьере: он точь-в-точь такой же, как и у соплатформенного хэтчбека A-класса, только сдобрен различной выставочной шелухой вроде отдельно стоящих кресе, по-пацански подсвеченных дефлекторов вентиляции и невесть зачем выставленным напоказ «каркасом» передней панели...
Компания Peugeot опубликовала фотографии Peugeot 208 T16 Pikes Peak, который был спроектирован специально для раллийной гонки на одноимённом холме. Заехать на этот холм на французском автомобиле предстоит непобедимому французу Себастьяну Лебу, девятикратному чемпиону мира по ралли. Так компания решила отпраздновать столетие со своей первой победы в автоспорте. О технической начинке болида ничего толком не говорят, но известно, что T16 Pikes Peak существенно отличается от серийного 208 по пропорциям, а также то, что мощность в заезде, куда стремится этот малыш, не ограничена и у некоторых машин переваливает за 1000 л. с. Pikes Peak - это гора в США, в штате Колорадо, где с 1916 года проходит собственное состязание по ралли. Его смысл - в восхождении на гору (старт на отметке 2862 метра над уровнем моря, финиш на 4301). Трасса имеет протяжённость 19, 99 километров и состоит из 156 поворотов...
Собственные сервисы по продаже машин с пробегом для автомобильных компаний, в общем-то, не новость. Такими вещами заниматься не гнушаются, например, Jaguar и Porsche. Но McLaren все же обитает еще выше, и владельцы большинства суперкаров из Уокинга знают друг друга если не в лицо, то хотя бы по именам. Ну и для продажи подержанные машины скорее выставляются на аукционах, чем в салонах. Точнее, так было до появления относительно массового MP4-12C. Теперь же, когда британцы за год делают более тысячи экземпляров одного только MP4-12C, вторичный рынок перестал быть для них чем-то эфемерным. А значит - можно запускать собственный «секонд-хенд»...
Не так давно честолюбивые американцы из компании Hennessey прилюдно обвинили компанию Bugatti в том, что рекорд скорости для серийных машин, установленный купе Veyron Super Sport, не может считаться таковым. В качестве аргумента приводился тот факт, что с гиперкара был снят ограничитель скорости, не дающий реальному покупателю разогнаться быстрее смехотворных 415 км/ч. А значит - продолжили мысль в Hennessey - самым быстрым серийным автомобилем должен считаться их Venom GT, достигший отметки в 328 км/ч. Реакция со стороны представителей Книги Гиннесса не заставила себя долго ждать. В официальном письме организации черным по белому написано, что эксперты посовещались и решили: удаление электронной удавки - это все же не внесение изменений в фундаментальный дизайн автомобиля или его двигатель. Стало быть, Veyron SS с результатом в 430, 98 км/ч по-прежнему может считаться быстрейшим из серийных. Понятно, что в Hennessey этого так не оставят...
Изданию «За Рулем» стало известно, что руководство компании Sollers, ныне владеющей Ульяновским автозаводом, намерено избавиться от модели Hunter (она же - УАЗ-469, она же - УАЗ-3151, она же - «Козлик»). Приговор 41-летнему внедорожнику был вынесен на прошлой неделе, но сроки его исполнения пока неизвестны. Подвести под монастырь «Хантера» решили из-за низких объемов производства: дескать, если производить меньше трех тысяч автомобилей в месяц, то расходов от всей этой истории будет больше, чем доходов. А так как в марте «УАЗ» продал всего 4080 машин вместе с «Патриотами» и всем остальным, о достижении требуемых показателей говорить бессмысленно. Так что все идет к тому, что славному вездеходу вскоре действительно придется помахать платочком. Продолжится ли производство армейских модификаций (а если нет, то чем их собираются заменять) - вопрос пока что открытый...
Фанаты в ярости. Многие энтузиасты седьмого и восьмого поколения Accord считают, что хондовцы убили их любимую модель. На сайте accord-russia. ru даже висит опрос, из которого следует, что 80% владельцев предыдущих Accord не купят себе новый седан с тем же названием. Если раньше автомобиль был харизматичным и дерзким, то в новом поколении «пожирел», поднабрал комфорта, утратил агрессию. В дорожных повадках убавилось спортивного характера, а при взгляде на филейную часть кузова возникают не совсем гордые ассоциации с вальяжным корейским автомобилем под названием Hyundai Genesis. «Хватит уже чмырить девятый. Дайте шанс новым участникам - почитателям камри и теан купить и оставить отзывы о новом аккорде», - пишет на упомянутом форуме пользователь Styler. Для Honda реакция владельцев не была сюрпризом...
Смотрите и учитесь, товарищи обитатели мегаполисов! Впрочем, жителям более просторных поселений этот ролик тоже будет полезен - просто потому, что водительского мастерства много не бывает. История тут вот какая. Летом 2012 года один не в меру способный китайский драйвер умудрился втиснуть свой Mini промеж двух других таких же, да так, что свободного места осталось всего ничего: жалких 15 сантиметров. Сей факт не смогли оставить без внимания два брата-акробата из Великобритании - Джон и Алистер Моффатты. Они взяли Mini поменьше (то бишь, тот, классический), и смогли уместиться в пространстве, лишь на 13, 1 см превышающем длину самой машины. Причем сначала трюк исполнил один брат, а потом, с точно тем же результатом, другой. К слову, ролик стоит смотреть не только ради собственно рекорда. Тут и непередаваемые эмоции на лицах участников и наблюдателей, и неудавшиеся дубли в лучших традициях одного известного киношного махателя руками и ногами...
На случай, если вы вдруг подумываете о покупке чего-то дорогого, седанистого и относящегося к E-классу, подождите нести денежки проверенным немецким авторитетам или, скажем, англичанам из Jaguar. Потому что в Италии смастерили-таки наконец свое прочтение такого автомобиля: компания Maserati показала серийную версию седана с извлеченным из-под исторической пыли именем Ghibli. О новинке пока известно не все, но вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление. Построен автомобиль на той же платформе, что и Chrysler 300C - она в свою очередь уходит корнями аж к Mercedes-Benz E-класса 2003 года. Общая дизайнерская канва у Ghibli близка к новому Quattroporte - с поправкой на размер и тот факт, что спереди младшая модель выглядит динамичнее и агрессивнее, а сзади - страннее и более. . . по-азиатски? В салоне история примерно та же. Вообще все похоже на Quattroporte, но в частностях и деталях различия с большим седаном все-таки присутствуют. Что же до техники, то топовый V8 3...