В картинг-клубе «Forza» состоялся второй этап турнира между автомобильными производителями. Согласно регламенту, этап был разделен на две гонки: среди лидеров (09 апреля, 7 команд) и «догоняющих» (11 апреля, 10 команд).
На втором этапе на старт в составе группы «догоняющих» вышла новая команда: объединенная сборная, представленная двумя пилотами из Renault и двумя - из Hyundai. Помимо участников, расширился и состав спонсоров, к которым примкнул «Мэйджор Авто Транс».
Среди группы «лидеров» основная борьба происходит между тремя командами: Honda, Mercedes и Subaru, которые на данный момент являются безусловными фаворитами турнира. Примечательным стало выступление команды KIA, занявшей в группе «лидеров» четвертое место и отодвинувшей недавнего призера, команду «Аэроэкспресс» дальше от подиума, по сравнению с результатами первой гонки.
Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс»: «Не ожидал встретить на "любительских" гонках столь сильных соперников. Сюрпризом стал и уровень их "вкатанности", и плотность результатов, и профессиональный подход к гонкам ведущих команд, выступающих с использованием радиосвязи, при поддержке профессиональных тренеров и тим-менеджеров. Первые гонки показали, что конкуренция очень высока и нам придется приложить немало усилий чтобы сохранить место в группе лидеров».
В группе «догоняющих» на подиум претендует большее количество команд, потому и борьба более азартна. И если результат Citroen был предсказан многими участниками чемпионата, то остальные места на подиуме предсказать заранее не смог никто. Одну из самых ярких гонок провела команда IVECO, боровшаяся за подиум во второй группе. Технические неполадки не дали команде возможности потеснить конкурентов, но показала потенциал команды.
Михаил Галущинский, команда IVECO: «Поломка карта и ряд ошибок на пит-лейне не дали нам возможности взойти на пьедестал. Однако чемпионат продолжается, мы работаем над стабильностью, выносливостью и слаженностью команды и с удовольствием проводим время с коллегами, так же как и мы увлеченными скоростью».
Обладателем лучшего времени круга во втором этапе стал Михаил Лобода, команда «Аэроэкспресс», с результатом 28.841 с (первая группа) и Богдан Цатурян, команда Mazda, с результатом 29.417 с (вторая группа).
Третий этап турнира состоится 23 и 25 апреля.
Результаты команд после двух этапов
Результаты второго этапа
Группа А «Лидеры»
Команда | Кол-во кругов | Время лучшего круга | % лучшего круга | Лучший пилот гонки в команде |
Subaru | 299 | 28.909 | 229 | Рычалов Иван |
Honda | 298 | 29.090 | 281 | Технерядов Максим |
Mercedes | 297 | 29.276 | 276 | Главнов Александр |
KIA | 293 | 29.537 | 263 | Борисов Георгий |
Аэроэкспресс | 292 | 28.841 | 275 | Лобода Михаил |
Nissan | 290 | 29.975 | 279 | Волошенко Артем |
Toyota Bank | 290 | 29.991 | 288 | Болкунов Игорь |
Группа Б «Догоняющие»
Команда | Кол-во кругов | Время лучшего круга | % лучшего круга | Лучший пилот гонки в команде |
Citroen | 294 | 29.517 | 126 | Абрамов Дмитрий |
Mazda | 293 | 29.417 | 89 | Цатурян Богдан |
Audi | 290 | 29.822 | 196 | Василий Бражников |
Peugeot | 288 | 29.678 | 189 | Никита Васильев |
IVECO | 288 | 29.597 | 285 | Гриньков Александр |
DHL | 286 | 29.914 | 84 | Муравьев Эдгар |
Hyundai-Renault | 284 | 30.111 | 278 | Камалов Марат |
Chrysler | 284 | 30.229 | 67 | Кулик Дмитрий |
BMW | 282 | 30.310 | 253 | Чеверев Владислав |
VW | 281 | 30.337 | 237 | Лоскутов Александр |