Российский офис компании Nissan рассказал, какими средствами собирается поддерживать покупательский интерес к экстравагантному кроссоверу Murano. Видимо, дела у собираемой в Питере модели идут вполне неплохо, ибо изменений - даже меньше, чем наплакал бы кот. У Murano появился новый цвет - не поверите, белый! - а также 20-дюймовые колесные диски иного дизайна. Появилась и новая фишка для тех, кто боится эти диски поцарапать: во всех версиях кроме самой дешевой обретается боковая камера с правой стороны машины, которая при парковке будет смотреть ровнехонько на коварно ждущий своего часа бордюр. На этом, собственно, и все: изменений в моторе (это 249-сильный V6 3. 5) и трансмиссии (это безальтернативный вариатор) не наблюдается. Ах да, Murano же еще и подешевел! Теперь базовую версию XE (тканевый салон, простецкая мультимедийка, механические регулировки сидений) можно приобрести за 1 млн 585 тысяч рублей...
В Интернет попали первые фотографии новой генерации Toyota Corolla. Автомобиль выглядит гораздо интереснее и агрессивнее, чем в текущем поколении. От былой зажатости нет и следа, и резкими контурами фар и очертанием бамперов машина напоминает нынешний седан Honda Civic. Фото машины опубликовал портал www. encontracarros. com. Официальная премьера нового поколения седана Toyota Corolla - с поправкой на диверсификацию моделей для разных рынков его можно считать не то одиннадцатым, не то двенадцатым - состоится 6 июня. Помимо яркого дизайна машина удивит своим размером: колёсная база составит 2, 7 метра (у текущей европейской модели - 2, 6 метра). Увеличивается и длина, она будет равна 4, 62 метра (сейчас у европейского варианта 4, 54 метра). Продажи новой Corolla должны начаться в первой половине 2014 года. А вот вопрос про начинку машины пока остаётся открытым...
Поистине неисповедимы пути Гоновы! Глава альянса Renault-Nissan, человек, которого многие называют самым успешным автомобильным руководителем современности, взял на себя тяжкое бремя председателя совета директоров «АвтоВАЗа». Об этом сообщает агентство «Волга Ньюс». Дауншифтинг, правда, вышел лишь частичным: от управления франко-японским альянсом Карлос Гон не отказывается, а председательствовать на тольяттинском предприятии будет попеременно с нынешним главой Сергеем Чемезовым. Назначение Гона на этот пост - часть сделки по созданию СП Alliance Rostec Auto BV: 67, 13% его капитала будут принадлежать Renault-Nissan, а остальное - концерну «Ростехнологии»...
В то время как в Европе уже полтора года как нельзя продавать автомобили, не оснащенные ESP, в России произошел прорыв иного рода. Система стабилизации появилась на Lada Kalina, правда вовсе не в качестве базового оборудования, а как прерогатива самой-самой дорогой версии с заводским кодом 013-42. Вот такой прогрессивный автопром. Помимо ESC (на «АвтоВАЗе» предпочитают называть систему именно так - Electronic Stability Control), в топовой Kalina найдется 98-сильный двигатель 1. 6, четырехступенчатый «автомат», датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, парктроник и прочие блага цивилизации. Отдать за эту суперверсию придется 465 000 или 472 600 рублей в зависимости от того, нравятся вам хэтчбеки или же универсалы. Добавилась и еще пара комлектаций...
Новое поколение Mercedes-Benz C-класса потихоньку готовится к дебюту, намеченному на Детройтский автосалон в январе 2014 года. И, как это часто бывает, прототипы ближе к созреванию начинают все активнее скидывать с себя камуфляжную скорлупу, чем, в свою очередь, не прочь воспользоваться фотошпионы. Из снимков, попавших на днях в распоряжение нескольких зарубежных изданий, становится ясно, что дизайн у новинки будет идеологически близок к недавно представленному флагману S-класса. Только не говорите, что ожидали чего-то другого. «Цешка» будет крупнее нынешней (надо же ее идеологически разводить с CLA), а формы потеряют в резкости, зато приобретут в скульптурности и вычурности. Относительно техники подробностей пока нет, но можно смело ожидать россыпь дизельных и бензиновых турбомоторов, а также гибридную версию...
Одним из самых спорных и животрепещущих вопросов КАСКО можно назвать вопрос получения страховых выплат при так называемом тотале. Причем вопрос этот актуален как для владельцев транспортных средств, так и для самих страховщиков. Что такое тотал, так ли он страшен, как его малюют страховые компании, и какие выплаты положены при наступлении этого страхового случая, мы рассмотрим чуть ниже. Тотал — это конструктивная, тотальная гибель авто в результате происшествия. Примечательно, что в специальной литературе, которой пользуются эксперты-оценщики, есть четкие определения тех случаев, когда общая сумма убытка равна стоимости автомобиля до ДТП, то есть когда и наступает пресловутый тотал. Это когда стоимость ремонта после происшествия не меньше рыночной стоимости машины до ДТП; когда стоимость ремонта с учетом формулы «износ плюс сумма утраты товарной стоимости» не меньше рыночной стоимости машины до ДТП и когда авто просто невозможно восстановить с точки зрения механики и техники...
Автолюбители не редко передают управление своим автомобилем лицам, не вписанным в страховой полис. Это может грозить не только штрафом, но и проблемами с получением страховых выплат, поскольку в подобных ситуациях страховщики отказывают в выплатах по КАСКО. 30 января 2013 года Верховный Суд Российской Федерации выпустил обзор по практике, в котором затрагивал вопросы добровольного страхования имущества. В данном документе говорится о том, что управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе, не освобождает страховщика от выплаты страхового возмещения по риску «Ущерб». Тем не менее, на практике не редки случаи, когда страховые компании отказывают в выплатах. Именно такая ситуация произошла с одним из клиентов компании «ДТП ПОМОЩЬ». Так, между Владимиром Ивановичем и страховой компанией «МАКл был заключен договор страхования транспортного средства «УАЗ Патриот» по рискам «угон» и «ущерб»...
Компания MYSTERY Electronics предлагает Вашему вниманию новую линейку Радар-детекторов. В линейке три модели MRD-205S, MRD-305VS, MRD-405VS. Устройства выполнены в оригинальном стильном дизайне с корпусом из матового пластика с покрытием SOFT-TOUCH, на котором не заметны отпечатки пальцев и пыль. Основным отличием новой линейки является наличие USB порта на корпусе старших моделей, который необходим для обновления ПО. Все модели серии обладают широким выбором режимов чувствительности, возможностью селекции диапазонов, трехуровневой регулировкой яркости дисплея, голосовым информированием (MRD-305VS/405VS), индивидуальным тональным оповещением по диапазонам и типу сигнала. Важнейшее же преимущество этих устройств - возможность заранее уловить сигнал радарного комплекса «СТРЕЛКА-СТ/М» и вовремя предупредить Вас о приближении к нему...
В распоряжении ЖЖ-блога Rusautomobile оказались первые фотографии автомобиля, на котором Михаил Прохоров сегодня торжественно прикатит на международный экономический форум в Санкт-Петербурге. Речь идет о новой версии многострадального ё-мобиля - и на сей раз, как утверждают создатели, практически серийной. Если вы так же, как и мы, удивленно вскидываете брови и не узнаете в этом черно-белом агрегате те машины, которые демонстрировались публике год (и два года) назад, то все правильно: ё-мобиль, судя по всему, переработали практически с нуля. Красавцем кроссовер не назовет, наверное, даже самый отъявленный извращенец, но в оригинальности и броскости ему не откажешь. И это хорошо - отхватил же свою долю славы, например, Nissan Juke! Концепция салона, что удивительно, практически не изменилась...
Проезд по платной скоростной автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург обойдется водителям в 1000-1200 рублей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха. «Я говорю о цифре на сегодняшний день без учета инфляции», — отметил Кельбах, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Новая федеральная трасса должна быть введена в эксплуатацию к началу мирового первенства по футболу 2018 года, финальная часть которого состоится в России с 8 июня по 8 июля. «Июнь месяц. Мы переезжаем Бусиновскую разязку с МКАД, становимся на крыло и идем без остановки приблизительно пять с половиной часов. Ну, шесть, если остановимся попить кофе в многофункциональной зоне перед Вышним Волочком», — рассказал глава «Автодора» о будущем пути автомобилистов на М-11...