В распоряжении ЖЖ-блога Rusautomobile оказались первые фотографии автомобиля, на котором Михаил Прохоров сегодня торжественно прикатит на международный экономический форум в Санкт-Петербурге. Речь идет о новой версии многострадального ё-мобиля - и на сей раз, как утверждают создатели, практически серийной.
Если вы так же, как и мы, удивленно вскидываете брови и не узнаете в этом черно-белом агрегате те машины, которые демонстрировались публике год (и два года) назад, то все правильно: ё-мобиль, судя по всему, переработали практически с нуля. Красавцем кроссовер не назовет, наверное, даже самый отъявленный извращенец, но в оригинальности и броскости ему не откажешь. И это хорошо - отхватил же свою долю славы, например, Nissan Juke!
Концепция салона, что удивительно, практически не изменилась. Тот же дизайнерский минимализм, основывающийся на трех элементах: руль, дисплей приборной панели по центру торпедо и тач-скрин на центральной консоли, которому доверено управление большинством систем ё-мобиля. Почти Tesla!
Правда, продвинутой электрической силовой установки под пластиковыми и полипропиленовыми панелями кроссовера не найти. Как и обещали создатели, машина осталась гибридной. В качестве генератора выступает неназванный двигатель внутреннего сгорания - он может работать на бензине и метане, но особенности компоновки таковы, что покупателю придется выбирать, что ставить: запаску или газовый баллон.
Энергия с него поступает в блок суперконденсаторов, выступающих в качестве буферной зоны, а оттуда - на два электромотора, стоящие на передней и задней оси. Все остальные технические подробности (а также, надеемся, даты начала продаж и цены) будут объявлены на специальном мероприятии, намеченном на 5 июля.