1 Рев моторов, щедро приправленный запахом жженой резины - вот фирменный рецепт высочайшего класса, который показали пилоты на Moscow City Racing-2013 в выходные 20 и 21 июля. Шоу ежегодно бьет собственные рекорды по количеству зрителей из всех регионов России, именитым пилотам, участвующим в заездах, и рискованным трюкам. Итак, для тех, кто не посетил MCR'13, мы покажем, как это было. А гости шоу смогут еще раз пережить самые захватывающие моменты. Самое лучшее время показал пилот Lotus F1 Team Давиде Вальсекки, двукратный чемпион серии GP2. Ни первый визит в Москву и незнание трассы, ни мокрая от дождя дорога не смогли помешать итальянскому пилоту! А Камуи Кобаяши, пилотирующий Ferrari, вызвал бурный всплеск адреналина на трибунах Moscow City Racing-2013: вместо запланированного управляемого заноса его болид встретился с ограждением! К счастью, кроме безумной зрелищности и разбитого Ferrari, инцидент не имел последствий для пилота, и Камуи продолжил заезд на втором болиде команды...
Комментарии специалиста: Возмещения ущерба следует требовать от службы перевозки, организовавшей эвакуацию. Следует помнить, что все повреждения авто должны быть зафиксированы в акте об эвакуации. Если повреждения авто в акте не укзаны, пишите претензию, фотографируйте автомобиль, ищите свидетелей и, оценив размер ущерба, обращайтесь с иском в суд. По КАСКО выплату можно будет получить в том случае, если случай с повреждениям ТС эвакуатором предусмотрен правилами страхования. По ОСАГО вероятнее всего будет отказ в выплате, поскольку поврежденный автомобиль на момент повреждения, участником дорожного движения не являлся. Здесь возможно будет попытаться взыскать только в судебном порядке. Как с этим бороться? Оказаться «жертвой» эвакуатора может каждый. Не окажись рядом того, кто снял происходящее на видео - дело против службы эвакуации было бы почти безнадежным. И еще - этот пример показывает, что регистратором можно и нужно пользоваться не только в машине, но и вне ее...
Вы знали, что за рубежом подборки записей видеорегистраторов с российских дорог ничуть не менее популярны, чем собственно у нас? Серьезно: иностранцы называют Россию «The dashcam capital of the world» и почти уверены, что без этих устройств ездить по отечественным дорогам вообще запрещено. А то медведь на поводке заволнуется и балалайка расстроится. Заблуждение, конечно, забавное. Но вот факт: все больше российских водителей и правда считают своим непременным долгом прикрепить видеорегистратор на лобовое стекло автомобиля. Слишком уж много «а вдруг» случается в наших краях: а вдруг нечистоплотный гаишник? А вдруг авария? А вдруг в озеро упадет метеорит? За ростом спроса, как водится, следует и рост предложения. В России продаются сотни разных моделей видеорегистраторов на любой вкус и кошелек. Но, как и в других отраслях рынка, в этом сегменте есть и свои лидеры. А у них, соответственно, свои топ-модели...
- Мне нужен современный универсал гольф-класса, с хорошими моторами, достойной комплектацией и адекватными ездовыми повадками. В идеале - марки Volkswagen. - Вот, вот же я! - Ой, нет, ты страшный… Именно такой диалог мог бы произойти между потенциальным покупателем и Volkswagen Golf Variant пятого-шестого поколений. Вот всем хороша была машина, но облик задней части недвусмысленно намекал: кто-то ел слишком много сдобного и слишком мало ходил в спортзал. И если европейцам, которые Golf воспринимают именно как обычный народный автомобиль, это не сильно мешало, то российскому имиджу хэтчбека наличие страшноватого утилитарного родственника могло и поднавредить. Потому, в частности, универсалы к нам и не везли - ну и оттого, что подобный тип кузова соотечественники вообще исторически не жалуют...
Вряд ли Kia Cee`d покупают из-за 1, 6 литрового мотора или из-за большого багажника. Машина, прежде всего, привлекает своим непревзойденным дизайном и красотой. Кстати, это один из немногих автомобилей, который производится сразу в трех кузовах. Первый Сид вышел в свет еще в 2008 году. Производился он в кузовах седан и хетчбек. Эта модель полюбилась многим жителям планеты. А имя «Cee`d» является аббревиатурой и обозначает «Community European. European Design», что переводится как «Европейское сообщество. Европейский дизайн». Экстерьер автомобиля разрабатывался в Германии. Шеф-дизайнером данного проекта стал Питер Шрайер. Этот человек долгое время работал в Volkswagen Group и создал за свою жизнь немало интересных автомобилей - например Audi TT, Volkswagen Passat. Впоследствии предприимчивая компания KIA Motors наняла Шрайера и сделала очень правильный выбор. После прихода талантливого дизайнера в южнокорейскую компанию дела у Киа стремительно пошли в гору...
Новинка получила название Seat Leon ST. Относительно одноименного хэтчбека автомобиль прибавил 277 мм в длину, хотя колесная база осталась прежней. Но все же на радикальные меры по увеличению объема багажника испанцы не решились. При разложенных сидениях Leon ST объем багажного отделения составляет 587 литров, а при сложенных увеличивается до 1 470 литров. Однако по этому показателю Seat Leon ST отстает от других европейских соплатформенных универсалов - Volkswagen Golf Variant, с его 1620 литрами при сложенных сидениях второго ряда, и Skoda Octavia Combi с ее 1 740 литрами. Универсал будет продаваться со всеми теми же вариантами моторов и КПП, что и хэтчбек Leon. Напомним, это три бензиновых турбомотора мощностью от 85 до 18 л. с. и три дизельных двигателя...
На выходных в столице состоялось ежегодное шоу Moscow City Racing 2013. Внезапные изменения в составе пилотов, дожди, заглохшие и даже разбившиеся болиды добавили заездам некоторую непредсказуемость. Сюрпризы начались уже в первый день, когда стало известно, что вместо Кими Кайкконена болид Lotus F1 будет пилотировать Роман Грожан. Однако и Грожан не долетел до Москвы - в срочном сообщении, разосланном журналистам в ночь с субботы на воскресенье сообщалось следующее: по пути в аэропорт французскому гонщику сообщили о том, что его жена, находящаяся на 9 месяце беременности, доставлена в больницу. В итоге болид конюшни Lotus доверили двукратному чемпиону GP2 Давиде Вальсекки. Приятной, хотя и несколько предсказуемой новостью стало то, что публичную демонстрацию и показательный заезд отечественного ё-Мобиля проведет Виталий Петров. Однако уже во второй день шоу российский пилот, еще в прошлом году выступавший в Формуле-1, сел за руль автомобиля DTM...
Немецкий производитель продолжает осваивать рынок автомобилей с приводом на переднюю ось. Через пять лет Mercedes-Benz планирует пополнить семейство переднеприводных моделей, построенных на платформе MFA. Напомним, что премьера кроссовера GLA, построенного на этой платформе, состоится в сентябре во Франкфурте. GLA получит базовый бензиновый мотор объемом 1, 6 литра мощностью 120 л. с. Для новинки также будут доступны 207-сильный двухлитровый бензиновый двигатель и два дизельных силовых агрегата - объемом 1, 8 (134 л. с. ) и 2, 1 литра(168 л. с. ). Однако производитель не спешит пополнять модельный ряд новыми переднеприводными автомобилями - это случится не раньше 2018 года, сообщает портал AutomotiveNews. В 2018 году, согласно планам компании, должно появится второе поколение моделей на платформе MFA (это нынешний A- и B-Class, а также CLA и упомянутый выше GLA)...
Компактный китайский кроссовер должен был появиться в нашей стране еще в прошлом году, однако этого не случилось. Теперь производитель назвал новые сроки - рестайлинговая версия Chery Tiggo с базовым мотором 1, 6-литра доберется до России в конце июля. По информации издания АвтоСреда, Chery Tiggo FL (сокращение от «face-lifting») с двигателем 1, 6 литра поступит в продажу в России уже в конце этой недели, а версия с более мощным силовым агрегатом объемом 1, 8 литра появится не раньше сентября. Ранее сообщалось, что в нашей стране также будет доступна модификация с 2-литровым двигателем, однако о том, когда такой автомобиль поступит в распоряжение официальных дилеров, неизвестно. Цены на рестайлинговый Tiggo, а также подробные технические характеристики автомобиля компания Chery сообщит ближе к старту продаж...
Российская премьера рестайлингового Renault Kangoo состоится на выставке Comtrans в сентябре, и после этого новинка поступит в продажу. Kangoo подвергся рестайлингу еще зимой этого года. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. В салоне также произошли некоторые изменения - автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Ожидается, что в России новинка будет доступна с теми же моторами, что и дорестайлинговый Renault Kangoo - это бензиновый мотор объемом 1, 6 литра мощностью 84 л. с. и 1, 5-литровый дизельный агрегат мощностью 86 л. с. Оба двигателя работают в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. У официальных дилеров появятся две версии автомобиля - пассажирская (по цене от 640 тысяч рублей) и грузовая (от 608 тысяч рублей)...