Несмотря на мировой кризис и постоянное подорожание топлива (к 2015 году грозят ценником в 200$ за баррель нефти), продвинутое крестьянство не намерено отказываться от мощных пикапов, без которых не обойтись ни одному, уважающему себя, фермеру.
PickupTrucks.com опубликовал отчет об очередном ежегодном испытании грузовиков полутонников Half-Ton Shootout 2008. В забегах участвовали:
Chevrolet Silverado 1500
Dodge Ram 1500
Ford F-150
GMC Sierra 1500
Nissan Titan
Toyota Tungra
Все, кроме Toyota, модели 2009 года. "Старушка" Toyota — 2008.
Смысл сего действа доходчиво разъяснил устроитель и главный зачинщик Майк Левин (Mike Levine):
" — Мы тут с товарищами посоветовались и решили, что рядовому крестьянину очень сложно выбрать подходящий грузовик, не видя его в деле. Ну, согласитесь, не каждый авто-дилер даст такую машину на тест-драйв по деревенским ухабам с горками навоза, и норовящими боднуть в бочину коровами. Только по пустынной ровной дорожке в пол мили длинной. Как тут проверишь надежность авто и целесообразность такой дорогой покупки? Вот потому мы кинули клич и собрали шестерку суровых железяк и подвергли их тщательным испытаниям на полигонах различной степени тяжести. Дилерам, предоставившим авто — мой пламенный респект и уважуха!"
Проверка производилась по множеству показателей. Во главу угла ставилась, в первую очередь, практичность и надежность. Внешность и доп. побрякушки оценивались в последнюю очередь. И это правильно. Как справедливо заметил в комментариях один из читателей сайта:
" — Мне глубоко по барабану скока в моей тачке подстаканников и наскоко крут и есть ли ваще DVD. Когда я давлю на тапку, то работаю, а не развлекаюсь."
Гоняли машинки и в хвост и в гриву почти неделю. Победителем по сумме баллов стал Ford F-150.
С выкладками (на английском) можно ознакомиться здесь:
http://special-reports.pickuptrucks.com/2008/11/best-overall-ha.html
А далее места распределились следующим образом:
1. Ford F-150
2. Chevrolet Silverado 1500
3. Toyota Tungra
4. Dodge Ram 1500
5. GMC Sierra 1500
6. Nissan Titan
Читатели, как это обычно и бывает, остались при своем мнении. Каждый хвалит собственное болотце (читай — авто), и многие априори оспаривают результаты испытаний, мотивируя зачастую довольно странными суждениями, типо: "а мож водила устал, когда пересел в n-авто?" или "а мож в этом месте грязюка была жиже?"
Как бы там ни было, а ребята к своей, несомненно, полезной работе отнеслись на полном серьезе. Но напоследок все же советуют:
Собираетесь купить такой грузовик? Тогда заберитесь в кабину и пошшупайте для начала. Мож оно вам и не надо вовсе?
Ну и на закусь видео с Offroad тест:
Autovarious