Американец Джейсон Леонард, владелец грузового автомобиля Toyota, который он купил новым в 2007 году, дважды замечал после проведения планового техобслуживания, что из машины пропадают деньги. Оба раза он писал жалобы руководству сервисного центра, но не получал никакого ответа. Желая добиться справедливости, перед третьим ТО автовладелец установил в машину видеокамеру, и результаты съемки превзошли его ожидания: оказалось, что сотрудники автосервиса не только «очищают» салон машины от лежащей в нем мелочи, но также пробуют на вкус найденные в бардачке лекарства и даже смотрят на рабочем ноутбуке видео сомнительного содержания.
Джейсон Леонард приобрел новый грузовой автомобиль Toyota в американском дилерском центре Hampton Toyota в июне 2007 года. После проведения первого ТО на 5 тысячах миль пробега владелец заметил, что из кармана водительской двери пропали более 10 долларов монетами по 25 центов. На письмо, написанное директору центра, автолюбитель никакого ответа не получил. Ситуация повторилась на ТО после 10 тысяч миль пробега: автомобилист заранее пересчитал мелочь в том же отделении и обнаружил, что после обслуживания монет стало в два раза меньше. И на этот раз его обращение к руководству компании было проигнорировано.
К третьему ТО водитель подготовился основательно: он установил цифровую видеокамеру в углублении для ручки пассажирской двери и тщательно проверил все предметы, оставшиеся в автомобиле. Передавая машину сотрудникам автосервиса, владелец нажал на кнопку записи. Полученные видеоролики были отосланы в дилерский центр и выложены на YouTube. В результате руководство компании уволило троих сотрудников, уличенных в некорректном поведении, принесло личные извинения Джейсону Леонарду и предложило ему компенсацию в виде обслуживания машины на сумму в 2 тысячи долларов. Автомобилист взамен удалил большую часть роликов с YouTube, но два из них попали в наше распоряжение.
На этих видеозаписях менеджер автосервиса, помимо проверки пробега и VIN автомобиля, открывает контейнер с лекарствами, которые прикреплен к брелоку с ключами от машины. Он высыпает таблетки себе на руку, разглядывает, нюхает, возвращает лекарства в контейнер и слизывает с руки оставшуюся от них пыль. Затем он проверяет различные отделения для хранения вещей в салоне, забирая половину найденных монет.
Кроме того, камера запечатлела механика автосервиса, использующего нецензурные расистские ругательства в отношении своего коллеги, и тоже разглядывающего содержимое всех бардачков и карманов автомобиля, по которым уже успел пройтись менеджер. Третьим сотрудником центра оказался специалист по компьютерной диагностике, который сел в машину и, подключив ноутбук, стал общаться с его помощью с девушками в онлайновом секс-чате. Ниже вы можете увидеть видеосъемку менеджера автосалона в автомобиле Джейсона Леонарда.