Французы Peugeot наконец-то стали оснащать автомобили 407 модели дизельными двигателями. Следует учесть и тот фактор, что эти новые двигатели были разработаны совместно с не менее известным автоконцерном Ford. 407 купе укомплектован V-образным двигателем с объёмом в 3,0 л., только недавно устанавливаемы й на «Ситроены» С5 и С6. Мощность этого агрегата составляет 240 л. при своих 3800 об./мин и 6 цилиндрах, крутящий момент – 450 Нм с диапазоном оборотов 1600-3600 об/мин.
Можем смело утвердить, что этот двигатель, пожалуй, самый мощный из всех, которые когда-либо стояли на Пежо. Разработчики достигли того, чтобы на выходе получился стандарт Euro 5. За 7,7 сек. разгон от нуля до сотни двигателю осуществить помогает секвентальный 6-ступенчатый «автомат». При этом максималка вполне составит около 240 км/час.
Производитель утверждает, что потребление топлива на 100 км всего 7,2 л., и это несмотря на такую колоссальную мощность, а уровень выпада СО2 – 189г/км, что отличимо от предыдущих 225 г/км.
Вторая версия дизеля Peugeot – 2-литровый, 4-цилиндровый двигатель HDi с 6-ступенчатой «механикой». Здесь мощность двигателя 163 л.с при максимальном крутящем моменте 340 Нм. Сотню такой авто делает всего за 9 с небольшим секунд. Максимальная скорость – 220 км/час. Расход на сотню этого двигателя всего 5,2 литра. Заманчиво, не правда ли?