Кажется, это последние телодвижения ребят)
Чтож, шикарные машины теперь никому не нужны?
Да, дорогие и мощные марки постепенно умирают, такова тенденция. Огромные шикарные лимузины пользуются все меньшим спросом - состоятельные люди обращают больше внимания на подтянутые и элегантные концепт-кары. В этой связи закат империи "Майбах" вполне закономерен. Но напоследок эти ребята решили еще раз удивить мир и немного улучшить одну из своих моделей - Maybach 62 S. В качестве площадки для показа был выбран Пекинский автосалон 2010 года.
Собственно, бывают и Майбах без буковки S - просто они менее мощные. Так, например, на обновленных S-автомобилях - Maybach 62 и Maybach 57 - мощность движка составляет 630 л.с., а на обычных их вариантах - "всего" 550. Не обошли инженеры "Даймлера" вниманием и моду на чистый воздух - даже такие бензиновые монстры стали выбрасывать чуть меньше СО2.
Вообще, надо признать, что внешне подновленный Майбах все больше напоминает родительский Мерседес. В пользу этой версии говорит обновленная решетка радиатора (она, кстати, различается в отдельных комлпектациях) - ее ячейки стали явно больше, хромирование сохранилось. Внизу хитрыми глазками выглядывают биксеноновые фары.
Габариты Майбаха хоть и незначительно, но все же увеличились. Виноваты в этом свежая форма бамперов и укрупненные зеркала заднего вида. Последние, кстати, тоже разрабатывались с тщательным учетом аэродинамики - чтобы шум ветра во время движения, не отвлек пассажира от важных дел бизнеса. Кстати, теперь этот самый пассажир может наслаждаться в салоне изысканным ароматом - фирменная система распылителя одеколона доступна не только в люксовом Maybach Zeppelin. Кроме того, в наличии продвинутые системы мультимедиа, камеры всестороннего обзора (то есть окна можно затонировать на все сто процентов), Wi-Fi Интернет и прочие мелкие, и не очень радости.
Источник