Совсем скоро стартует автосалон в Лос-Анджелесе и в его преддверии мы решили рассказать о пяти самых ожидаемых электрических автомобилях, которые будут там продемонстрированы.
Если вы еще до сих пор не слышали о Nissan Leaf - это значит только то, что вы вообще не интересуетесь электромобилями и попали на этот сайт случайно. Ведущие автомобильные эксперты мира уже успели провести множество тест-драйвов японской новинки и единодушны во мнении - автомобиль очень комфортен в управлении.
Разработка электрического автомобиля от GM - еще один неиссякаемый источник для тех, кому любопытны новые технологии. Отличную пиар-компанию Вольту сделал президент Обама, собственноручно проехавший на нем несколько метров и с удовольствием попозировавший на его фоне фотографам. Цена Chevrolet Volt установлена на уровне $41 000 (без учета дополнительных стимулирующих программ от федеральных и местных властей). Хотя к дизайну автомобиля у экспертов и существует ряд вопросов, большинство сходятся в том, что салон автомобиля - отличное место, где можно с комфортом провести время. А работа двигателя внутреннего сгорания, который рано или поздно будет задействован для того, чтобы наполнить энергией разрядившиеся аккумуляторы, для владельцев будет почти незаметна.
Эта китайская разработка еще не попала в руки "обкатчиков", но в целом уже понятно, за счет чего производитель из Поднебесной будет бороться за клиентов. Это, конечно, цена, потому что дизайн автомобиля явно менее приятен, чем у его японского и американского конкурентов. Впрочем, чем черт не шутит - может быть, это поможет добиться успеха?
Слухи о том, что крупнейший японский производитель ищет сотрудничества с Tesla, американской компанией, занимающейся только разработкой и продажей электрических автомобилей, полностью подтвердились - их первым совместным "ребенком" будет обновленный электрический вариант внедорожника Rav4.
Первоначальный вариант Toyota Rav4 EV получил высокие оценки - эксперты оценили его удобство, а многие автовладельцы продолжают использовать его и после достижения внушительного пробега в 300 000 км. Новая версия, которую привезут в Лос-Анджелес, похвастается более аэродинамическим кузовом и более просторным салоном.
Цена, как ожидается, будет установлена в районе $40 000 - а это означает, что новинка будет доступна тем, кто всерьез задумывается о приобретении автомобиля. Кроме того, выход нового поколения приведет к падению цен на подержанные машины.
Оригинальный i-MiEV был идеален для тесных улочек Токио, однако его создатели быстро поняли, что на широких авеню американских мегополисов он будет смотреться неуместно. Поэтому тот вариант, что привезут в Лос-Анджелес, будет значительно отличаться от первоначального.
Во-первых, кузов автомобиля будет несколько расширен - чтобы водитель i-MiEV не чувствовал себя уж совсем беззащитным перед снующими рядом внедорожниками и грузовиками. Во-вторых, будет усилена боковая система безопасности. Кроме того, был улучшен интерьер, чтобы японец не смотрелся уж совсем бедно по отношению к будущим Nissan Leaf и Chevrolet Volt. И, наконец, руль перенесли на левую сторону.
Автосалон в Лос-Анджелесе будет проходить с 19 по 28 ноября.