Двухдверный Ford Mustang с 650-сильным компрессорным двигателем V8 5.0, взятый за основу, после всех доработок получил название Ford Mustang 1969 RTR-X и был представлен на тюнинг-шоу SEMA 2010.
Ателье Dynacorn, занимающееся изготовлением и реставрацией кузовов классических американских автомобилей, предоставило кузов классического Ford Mustang 1969 модельного года. В ателье Вона Гиттина кузов немного перекроили, расширив колесные арки и усилив конструкцию.
Сердце автомобиля — новый фордовский двигатель V8 5.0, мощностью 412 л.с. (528 Нм), который после доработки, а точнее установки новых программного обеспечения от Motec, системы впрыска топлива Kinsler, и, вероятно, приводного нагнетателя, стал выдавать 600 л.с. и 750 Нм. Также на автомобиль будут установлены регулируемые амортизаторы JRI и шестиступенчатая «механика» от Mustang 302 Boss.