В ателье «Novitec Rosso» подготовили особую версию Ferrari 599 GTO, которая получила цветовую схему легендарной машины Ferrari 250 GTO, победившей в гонке Tour de France Automobile в 1964 году.
Кроме окраски кузова, во внешности автомобиля не предусмотрено никаких изменений, если не считать тонированные задние фонари и стоп-сигнал по центру крышки багажника, а также передние кованые диски Novitec Rosso NF4 массой 10,4 кг каждый и такие же сзади, только чуть шире и на дюйм больше, по 13,8 кг каждый, «обутые» в шины Pirelli P Zero размерностью 295/25 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.
Подробнее…
К двигателю V12 6.0 (670 л.с., 620 Нм) прикрутили пару приводных нагнетателей, интеркулер, заменили впускной коллектор, воздушные фильтры, форсунки системы впрыска и, естественно, сменили софт. Также автомобиль получил спортивную регулируемую выпускную систему из нержавеющей стали с четырьмя черными патрубками диаметром 90 мм. Подвеску снабдили укороченными пружинами и специальными гидравлическими опорами, которые могут приподнимать передок автомобиля на 40 мм. В таком положении можно ездить со скоростью до 80 км/ч.
Мощность двигателя увеличена до 888 л.с. (862 Нм), разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды (- 0,15 сек), максимальная скорость — 340 км/ч (+5 км/ч). Разгон до 200 км/ч занимает 9,1 секунды против 9,8 у базовой модели.