твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

О русских, Ремарке и «живых» автомобилях

24.01 01:16 оставить комментарий

До того, как возглавить Audi Russia, я долгое время работал в штаб-квартире компании и отвечал за продажи в России. Тогда мне казалось, что я настоящий эксперт по этой стране. Ведь для того, чтобы успешно заниматься продажами, нужно многое знать о клиентах.  Так я думал, пока работал в Ингольштадте: у меня были все необходимые данные – структура рынка, финансовая аналитика, информация о дилерских предприятиях и клиентуре. Естественно, я часто приезжал в Россию, и у меня были определенные базовые представления о менталитете российского потребителя.

 

Но когда я начал работать в Москве, я буквально утонул в новой информации! Все оказалось гораздо интереснее – как в плане бизнес-процессов, так и в сфере личных впечатлений.

 

Больше всего меня восхитило отношение российских клиентов к автомобилю. Здесь действительно ЛЮБЯТ машины. Им посвящена добрая половина мужских разговоров, по ним нередко судят о человеке, им даже дают имена! Для русского автомобиль – это не просто набор деталей или способ добраться из точки «А» в точку «Б», это еще и друг. Получается как у Ремарка в романе «Три товарища», где автомобиль носил человеческое имя «Карл» и был, по сути, «четвертым  товарищем» и полноправным участником событий.

 

Еще есть замечательная традиция – сидя за рулем, общаться с другими участниками движения и живо обсуждать их действия. Причем персонифицируется сам автомобиль, потому что оппонента, в соответствии с другой русской традицией – глухой тонировкой боковых стекол, чаще всего просто не видно. Эмоции бьют через край, причем автомобиль в этом взаимодействии выступает и как объект, и как посредник.

 

По экспрессивности и стремлению «одушевить» транспортное средство русские ближе всего к итальянцам; по популярности больших внедорожников – к американцам; по взыскательности в плане качества и дизайна – не уступают никому. На самом деле сравнения тут бесполезны – это мы пытаемся навесить ярлыки, чтобы хоть как-то объяснить особенности российского клиента, проводя аналогии с регионами, где свободный автомобильный рынок начал развиваться гораздо раньше. У русского покупателя собственные привычки. Заимствовать можно товары – одежду, автомобили, электронику,  а предпочтения складываются самостоятельно. Мы знаем эти предпочтения и уважаем их.

 

Проще объяснить на примерах. Взять хотя бы степень осведомленности русского клиента. Такое впечатление, что он знает все о новинках автопрома, о технологиях и «начинке» автомобиля, который хочет купить. Часто люди, которые приходят в автосалон, разбираются в технике не хуже продавца. Русские знают, чего хотят. Они следят за мировыми трендами и постоянно требуют нового – доказательством тому внушительные списки заказов на модели Audi задолго до начала официальных продаж.

 

Все это нужно было увидеть своими глазами и прочувствовать. И теперь я с уверенностью могу сказать: в стране, где существует подобное отношение к автомобилям, очень приятно заниматься продвижением премиум-марки, такой как Audi. Знаменитая русская пассионарность, в силу которой автомобили здесь воспринимают в культурном и личностном контексте, делает работу в России очень интересной. И, что самое главное, это качество в полной мере соответствует философии нашего бренда.

 

Мы тоже считаем, что автомобиль является продолжением имиджа владельца, и стремимся предоставить максимум возможностей для создания индивидуального стиля. Пожалуйста – вы можете создать свой, неповторимый Audi. И даже дать ему имя. Мы не обидимся, если Audi будет просто фамилией.

 

11.11.10,  Тилл Браунер

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076