твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Москва стоит! И разгружать ее никто не будет.

24.01 01:16 оставить комментарий

Дороги стали хуже, а пробки длиннее. Об этом говорят и аналитики, и рядовые автовладельцы. Многие даже замечают что даже зимой поток движется быстрее. И уже немало таких, кто говорит: при Лужкове было лучше…

Москва стоит! И разгружать ее никто не будет.

Никто не спорит - мы привыкли к пробкам. Мы привыкли, что дорога от дома до работы может занимать больше двух часов, а в некоторые дни проще воспользоваться общественным транспортом. Но мы не привыкли к том, что Лефортовский тоннель могут перекрыть в час-пик, чтобы закидать лопатами дыры в асфальте и заблокировать треть Москвы. Мы не привыкли видеть Ленинградское шоссе в состоянии после бомбежки, мы не привыкли к столь омерзительному латанию дыр, когда заплатка напоминает торчащий из асфальта люк.

Теперь несколько фактов для размышления:

Факт первый. «План борьбы с пробками», озвученный новым мэром выглядел красиво. Но только на бумаге. Реально не было выполнено ни одного пункта, за исключением появления на трассах столицы выделенных полос для общественного транспорта, (которые, к слову, отрезали от основного дорожного полотна).

Факт второй. С приходом Сергея Собянина пробок не стало меньше, разве что служба "Яндекс.Пробки" стала занижать индекс загруженности дорог. Впрочем, эти махинации быстро раскусили и индикатор вернулся к своему прежнему показателю - 8-9 баллов в час-пик.

Факт третий. Раньше ремонтные работы старались вести по ночам. Теперь дырки латают в дневное время. Благодаря чему ничем не примечательные 17 и 18 мая догнали по индексу загруженности самые тяжелые зимние дни. Просто стали «сдирать» старый асфальт.

Факт четвертый. Обычно, когда срезают старый асфальт, оставляют плавный съезд и выезд с ремонтируемого участка. Так любому прорабу должен подсказывать если и не профессионализм, то здравый смысл. Теперь это в прошлом. Бейте граждане-водители свои колеса, рвите покрышки! Не исключено, что статистика ДТП по статье «дорожно-транспортные происшествия из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия» будет удручающей.

Факт пятый. Вполне очевидно, что Москва - город потребления и коммерческие перевозки занимают огромную долю в столичном трафике. Именно поэтому попытка избавиться от грузовиков потерпела фиаско. Тем, кто активно продвигал эту идею, шлепнули по рукам, не лезьте, мол, не в свое дело. Ведь власть и бизнес в нашей стране - это близнецы-братья, и не стоит думать, что хоть одна идея по разгрузке Москвы от лишнего коммерческого  транспорта будет успешной, (как и от торговых точек, гастарбайтеров и т.п.)

Вопрос, когда удастся разгрузить город - чисто риторический. Никто его разгружать не будет, все пойдет по пути естественного отбора. Зачем закапывать средства, если есть идеально работающий закон природы. Вот только надо понимать, что «вымрут» самые незащищенные…

26.05.11,  Андрей Ломанов

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076