Когда-то мне было абсолютно все равно, в какую машину я сажусь. "Бомбилы" очень даже выручали. Хотя, помню, порой приходилось по несколько раз объяснять водителю, куда ехать, а то и показывать маршрут – здесь налево, здесь направо. В ту же пору, кстати, ездили мы в командировку в Ниццу для MTV, и тогда меня очень удивило, что ты можешь сколько угодно стоять голосовать - никто не остановится. Я же не знала, как это должно быть цивилизованно оформлено. Потом насмотрелась фильмов о Нью-Йорке, и закралось подозрение, что можно обойтись и без "бомбил". Самое лучшее такси в Буэнос-Айресе - по той же нью-йоркской системе, но дешевле - за копейки можно доехать куда угодно, при этом весь бизнес контролируется государством, и на перевозку действует единый тариф. Теперь о Москве. Мне кажется, что бороться с нелегалами нужно, и не исключено, что жесткие меры окажутся эффективными, но при этом нужно активно унифицировать систему, "слить" между собой разных перевозчиков. Но не забудьте, что спрос порождает предложение. Если мы сами не будем садиться в машины к людям без лицензии, мы сможем сделать так, что они захотят "легализоваться.
24.12.10, Яна Чурикова