
Первое и самое главное – ограничить количество лицензий, выдающихся государством. Москве не нужно безумное количество компаний-таксомоторов. И, кстати, каждая компания должна иметь возможность быть проданной. Второе – каждое такси должно четко идентифицироваться. Я не говорю, что все машины надо красить исключительно в желтый цвет, но пассажир должен понимать, что он садится именно в такси. Третье – вернуть стоянки такси. Очень быстро жители столицы привыкнут, что голосовать на улице не нужно, достаточно дойти до стоянки и сесть в машину. Четвертое – разобраться с тарифами. Сегодня пассажиров откровенно дурят, чудовищно завышая стоимость перевозки. Пятое – на мой взгляд, за пять лет можно привести московское такси в порядок. И мне кажется, что если Сергей Собянин этого захочет, то это будет сделано. Ну и наконец, должна быть сертификация водителей такси, чтобы спустя какое-то время любая женщина, садясь в машину с ребенком, понимала, что она в безопасности. Честно говоря, я уже давно забыл, что такое хорошее такси. Лишь порой с ностальгией вспоминаю советские годы: запах «Волги», белоснежную рубашку водителя и его фирменную фуражку.
24.12.10, Вадим Дымов