твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Менять масло надо каждые 7,5 тысяч километров

24.01 01:17 оставить комментарий
Менять масло надо каждые 7,5 тысяч километров

Дилеры, обслуживающие новые машины, следуют регламенту производителя и предлагают менять масло раз в 15-20 тысяч километров пробега. А почему не в тридцать или сорок? Надо понимать, что дилеру совершенно все равно, сколько прослужит двигатель вашего автомобиля. Гарантия закончится раньше, чем на поверхность вылезут первые симптомы. Дальше – ваша проблема, если, конечно вы не собираетесь расставаться с машиной, как только закончатся гарантийные обязательства производителя. Или проблема нового владельца.

Хорошо известно, что любое масло, даже самое дорогое и престижное, через 10 тысяч километров теряет весь набор присадок, и, по сути, в моторе остается грязная «база» медленно, но верно его убивающая. Особенно это характерно для городской эксплуатации в пробках, при которой важнее не столько пробег, сколько время работы мотора – так называемые моточасы, которые идут даже если автомобиль стоит. В таких условиях 10 тысяч километров – это предел, который может пройти без последствий автомобиль от замены до замены масла. Но лучше меньше – около 5 тысяч. Возьмем смешанный цикл эксплуатации и получим цифру 7,5 тысяч километров.   Часто приходится слышать, что масло надо менять весной. Это верно только по отношению к «подснежникам», которые с ноября по май ставят машины на прикол. Ошибочно считать, что зимой двигатель работает в более тяжелых условиях. Поверьте, ему и летом крепко достается. 

Хорошо известно, что любое масло, даже самое дорогое и престижное, через 10 тысяч километров теряет весь набор присадок, и, по сути, в моторе остается грязная «база» медленно, но верно его убивающая. Особенно это характерно для городской эксплуатации в пробках, при которой важнее не столько пробег, сколько время работы мотора – так называемые моточасы, которые идут даже если автомобиль стоит. В таких условиях 10 тысяч километров – это предел, который может пройти без последствий автомобиль от замены до замены масла. Но лучше меньше – около 5 тысяч. Возьмем смешанный цикл эксплуатации и получим цифру 7,5 тысяч километров. 

Часто приходится слышать, что масло надо менять весной. Это верно только по отношению к «подснежникам», которые с ноября по май ставят машины на прикол. Ошибочно считать, что зимой двигатель работает в более тяжелых условиях. Поверьте, ему и летом крепко достается. 

 

 

01.04.11,  Александр Хрулев

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076