Вы знаете, как меняют масло в некоторых дилерских центрах? Конечно, не знаете, иначе никогда бы туда не поехали, а меняли бы сами! Как обычно поступает владелец автомобиля? Утром он пригоняет машину на сервис, а вечером забирает. То есть он не видит сам процесс замены масла. Что же происходит «за кулисами»? На самом деле, из вашего авто сливают лишь половину масла и меняют масленый фильтр. Долив пару литров, мастер как минимум столько же получает в свою собственность. На сервисах масло покупают не канистрами, а бочками, а значит, в розницу не продашь, но на другой сервис за полцены – легко. Если учесть, что за день мастер может заменить масло у десятка машин, то к вечеру литров 20 «чистыми» он имеет. Литр Mobil1 стоит около 300 рублей. Умножаем на 10 и делим пополам. Доход – 1500 рэ в день. Нормально? Впрочем, дело не в том, что мастер ворует, дело в том, что ваша машина будет ездить на старом масле. Экспертизу вы делать не будете, но все же советую не полениться, и после обслуживания машины на сервисе, открыть капот, вынуть щуп и хотя бы глянуть, какого цвета масло в двигателе. Если темное - вас нагрели))
22.11.10, Иван Якушев