Такие «Чупа-чупсы» сотрудники BMW разносят по всей территории салона, и вот что интересно. Будь это обычные конфетки в привычных обертках - вряд ли кто-нибудь вообще захотел их взять. Но упакованные в картонные «коробочки» с логотипами самых популярных в мире социальных проектов они привлекают к себе толпы народу.
То же самое и с автомобилями: неважно, что перед вами - обычный автомобиль BMW 5-Series, но упакованный в «коробочку» BMW 5 GT, или BMW 6-Series Gran Coupe, он тянет к себе даже тех клиентов, что уже ездят на обычной «пятерке». Сила восприятия!
Кстати, конфеты можно не только сосать. В универсале BMW 5-Series они позволяют получить доступ к функциям системы BMW ConnectedDrive - гаджету в машине, поддерживающему связь с iPhone и iPod Touch. Как именно - не знаю, слишком много было желающих это сделать. Может, нужно было пососать?