Ежу понятно, что единожды отпилив багажник у X5 и вкусив плоды бешеного успеха этого хода, остановиться уже практически нереально. Посему единственное, что удивляет в вот-вот дебютирующем на автосалоне в Шанхае прототипе кроссовера BMW X4, - то, что происходит это только сейчас, а не пару-тройку лет назад.
Отрадно, что X4 не станет тупой копией X3, только с заваленными задними стойками. «Внедорожное купе» успели наделить удачными ходами, недавно найденными для той же 3-Series последнего поколения - например, фарами, соприкасающимися с «ноздрями». В целом получилось вполне себе симпатично, а некоторая переусложненность деталей, вероятно, с машины пооблетит по пути в серию.
Официальных откровений баварцев относительно технической «начинки» X4 пока не прозвучало, но вы смело можете ставить свои деньги на то, что она не будет отличаться от того, что двигает X3. То бишь - моторы мощностью от 143 и до 306 лошадиных сил, полный привод и прочие радости. А самое вкусное состоит в том, что на базе новинки сделают если не полноценную «Эмку», то хотя бы разгоряченную модификацию (MX435i?) - наверняка.