Неожиданно майские праздники оказались особенно приятными для любителей спортивных автомобилей. Сегодня в 20:00 на Пушкинской набережной компания Porsche впервые выведет в свет новое поколение модели 911 Turbo, которое, как уже стало известно, порадует покуптелей несколькими убойными фишками.
Но сначала о главном. Мощность 3,8-литрового шестицилиндрового оппозитника объемом 3,8 литра ожидаемо возросла: с 500 до 520 л.с в случае обычной версии Turbo и с 530 до 560 л.с. для модификации Turbo S. При помощи роботизированной семиступенчатой трансмиссии PDK и полного привода эти цифры превращаются в 3,2 сек. до сотни у спорткара без буквы S и в 3,1 сек. - с ней. Максимальная скорость и у Turbo, и у Turbo S равна 318 км/ч. Средний расход топлива для обеих модификаций доведен до 9,7 л/100 км - благодарить следует систему start/stop и россыпь особенных немецких ноу-хау.
При той же колесной базе, что и у других 911 серии 991, Turbo превзошла родственников по ширине: она на 28 мм шире версии Carrera 4/4S. Впрочем, по маневренности 911 Turbo даст фору всем остальным 911-м: как и на дебютировавшей в Женеве версии GT3, задняя ось здесь управляемая. Колеса могут поварачиваться на угол до 2,8 градусов: на скоростях до 50 км/ч в противоположную передним сторону, а после 80 км/ч - в ту же самую. По уверениям инженеров, это дает эффект укороченной на 250 мм колесной базы в первом случае и удлиненной аж на полметра - во втором. Маневренность на малых скоростях и стабильность на высоких изменяются самым закономерным образом.
В соответствии с последними веяниями суперкаровской моды (Pagani Huayra, McLaren P1, Ferrari LaFerrari) 911 Turbo получила активный аэродинамический пакет, состоящий из трехсекционного переднего спойлера и подвижного заднего антикрыла. Все это может менять углы атаки либо автоматически, либо повинуясь желанию водителя: тот может выбрать между скоростью (например, для автобанов) и эффективностью, если вдруг захочет покорить Северную петлю - использование самых агрессивных настроек экономит две секунды. К слову, 911 Turbo S на стандартной резине проезжает эту трассу меньше чем за 7:30.
Среди других приятностей на 911 Turbo можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары (покупателям Turbo S они достанутся по умолчанию), карбоно-керамические тормоза, систему распознавания дорожных знаков и акустику Burmeister вместо базовой Bose. Продажи в Европе начнутся в конце сентября. За обычную Turbo попросят от 162 тысяч евро, а за Turbo S - от 195 тысяч.