Для тех, кто пока не спешит идти за новой Mazda6 по причине ее не слишком бодрого характера, появились хорошие новости: ребята, теперь можно! В продаже появились седаны с 2,5-литровым атмосферным двигателем, развивающим 192 л.с. и 256 Нм.
Коробка передач этой версии положена только одна - шестиступенчатая автоматическая - да и вариантов комплектаций тут на треть меньше, чем у двухлитровой машины. С другой стороны, если вы покупаете не самый простой двигатель, то зачем вам самое простое оснащение? Все правильно, базовую версию Drive вычеркиваем, оставляем среднюю Active и топовую Supreme.
Обе на 75 тысяч рублей дороже своих аналогов с двухлитровым мотором и АКП6 - получилось 1 074 тыс. руб. и 1 198 тыс. руб. соответственно. Блага цивилизации те же: в Active, помимо прочего, есть климат-контроль, датчики дождя и света и галогенные фары а в Supreme - продвинутая мультимедийка с тачскрином вместо простой магнитолы, парктроники, камера заднего вида, адаптивный биксенон и светодиодные дневные ходовые огни. Налетай!