Российское представительство марки Seat перестало секретничать о рублевых ценах на новое поколение хэтчбека Leon. Автомобиль, построенный на общей с последними генерациями VW Golf, Skoda Octavia и Audi A3 модульной платформе MQB, обойдется обитателям одной шестой части суши как минимум в 640 тысяч рублей.

За эти деньги (на семь тысяч перекрывающих ценник на базовую модификацию VW Golf по имени Conceptline) покупатель получит Seat Leon Leon. Это не опечатка: стартовое исполнение называется именно так, идентично с самой машиной. В начальную комплектацию входя 1,2-литровый турбомотор мощностью 86 л.с., МКП5, шесть подушек безопасности, передние электростекла и электрозеркала.

Далее по нарастающей. В исполнении Reference (676 т.р.) появляются простейшая мультимедийная система и кондиционер, а также возможность заказать тот же самый двигатель 1.2, но уже в 105-сильной модификации (695 т.р.). Версия Style уже хвастается электронной имитацией блокировки дифференциала, противотуманными фарами, задними электростеклами, мультимедийкой с 5-дюймовым тачскрином, многофункциональным рулем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля и селектора трансмиссии. Тут уже можно выбирать из 105-сильной машины с пятиступенчатой «механикой» (749 т.р.) или семиступенчатой DSG (797 т.р.), а также из двух версий 1,4-литрового турбомотора, работающего в паре с МКП6. 122-сильный Leon обойдется в 777 т.р., а 140-сильный - в 827 т.р.

Наконец, топовое исполнение FR доступно на шестиступенчатой «ручке» с тремя двигателями: 1.4 TSI (122 л.с., 814 т.р.), 1.4 TSI (140 л.с., 865 т.р.) и 1.8 TSI (180 л.с., 925 т.р.). Самому мощному двигателю также предлагается в компаньоны семиступенчатая трансмиссия DSG: такая машина обойдется уже в 973 тысячи рублей. Из благ цивилизации заявлены 17-дюймовые диски, более агрессивный стайлинг-пакет, светодиоды в задних фонарях, двухзонный клиат-контроль, более агрессивные настройки усилителя руля и акселератора и спортивные сиденья с кожаными вставками.