Уже в конце мая в российские дилерские центры поступит новая модификация кроссовера Mitsubishi Outlander, призванная усмирить тех, кто считает этот автомобиль неторопливой овощевозкой. Потому что речь идет трехлитровом бензиновом V6, развивающим 230 л.с. и 292 Нм!
Собственно, нет ничего удивительного в том, что старый добрый агрегат с технологией изменяемых фаз газораспределения MIVEC разгоняет немаленький Outlander до сотни за 8,7 с. Для японских кроссоверов это, правда, не рекорд: турбированный Subaru Forester справляется с этим упражнением за 7,5 с. Но у него и силенок побольше (на 11), и вариатор вместо положенного Mitsubishi шестиступенчатого «автомата», и цена повыше: если за Subaru надо отдать как минимум 1 млн 695 тыс. руб, то за Mitsubishi - всего 1 млн 410 тыс. руб!
Столько стоит самая простая версия трехлитрового Outlander - Instyle. Но для машин с более простыми моторами это «предтоповое» исполнение, поэтому здесь найдется и двухзонный климат-контроль, и датчики дождя/света, и кожаный салон. Желающим получить в нагрузку ксеноновые фары, навигационную систему, электропривод двери багажника и люк в крыше придется раскошелиться на самую напичканную модификацию Ultimate, которую оценили в 1 млн 520 тыс. рублей. Собираются мощные «Аутлендеры» там же, где и хилые: по полному циклу на заводе Mitsubishi в Калуге.