Все-таки китайцы - до жути оперативные ребята. Еще не все европейские гранды толком успели подготовить своих бойцов нового сегмента сверхкомпактных кроссоверов (Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008), а Great Wall Hover M4 уже тут как тут, стоит в дилерских центрах и продается по цене от 549 тысяч рублей.
Сделан новичок по всем канонам жанра: молодежный дизайн, дерзкий рыжий окрас, веселенькая расцветка салона и некрашеный пластик по нижнему периметру кузова. В длину Great Wall Hover M4 достигает лишь 3961 мм - у Juke, для сравнения, 4135 мм. Потому 99 сил полуторалитрового бензинового двигателя, агрегатированного с пятиступенчатой механической трансмиссией (привод пока что только передний, но в перспективе ожидается и полный), на нормальный разгон до 100 км/ч вполне должно хватать. А может и не должно - производитель точных цифр не сообщает.
Зато известны комплектации. В базовой версии Hover M4 оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и магнитолой с CD, USB и AUX. Платим еще девять тысяч - получаем исполнение Luxe с кожаной отделкой руля, задним парктроником и мультифункциональным рулем. «Полный фарш» же называется Elite и предлагается за 596 тысяч рублей. Тут - электрозеркала с обогревом, большая мультимедийка с DVD и Bluetooth, электролюк и камера заднего вида.