Opel распространил фотографии рестайлинговой Insignia, которая будет представлена во Франкфурте. Внешних изменений по сравнению с предыдущей версией у автомобиля немного: несколько иную форму приняла радиаторная решетка, чуть поменялись фары, а в фонарях теперь используются светодиодные огни.
Чуть больше новостей из подкапотного пространства. Opel Insignia получила два модернизированных бензиновых турбомотора: 1.6 SIDI Turbo и 2.0 SIDI Turbo. Первый выдает 170 л. с. (260 Нм, 280 Нм — в режиме overboost), второй — 250 л. с. (400 Нм). В первом случае мощность уменьшилась на 10 л. с., а максимальный крутящий момент вырос с на 50 Нм, во втором — мощность сохранилась, а максимальная тяга увеличилась на 50 Нм. Трансмиссии остались прежними — МКП6 и АКП6, как и раньше для мотора 2.0 SIDI Turbo доступен полный привод.
Несколько модернизировали «опелевцы» и турбодизель CDTI объемом 2 литра с одной турбиной. Теперь его мощность может составлять 120 л. с. (320 Нм) и 140 л. с. (370 Нм — с функцией «овербуст»). Ранее Opel Insignia 2.0 CDTI могла похвастать мощностью 130 л. с. и 160 л. с.
Доработали опелевские инженеры и интерьер: экран на центральной консоли стал значительно больше (8 дюймов), а кнопок, напротив, поубавилось. Изменился и приборный щиток: псевдоспортивным «колодцам» на смену пришли более классические «циферблаты».