«Трешка»-купе умерла. Да здравствует «Четверка»! Компания BMW продолжает наращивать количество цифровых обозначений своих моделей (пока официально не заняты только 2, 8 и 9), и в рамках этой стратегии вывела двухдверную модификацию 3-Series в отдельную линейку, закономерно называющуюся 4-Series.
Индекс оправдан: новинка длиннее своей предшественницы на 26 мм (стало 4638), шире на 43 (1825) и ниже на 16 (1362). Колесная база растянулась аж на пять сантиметров ровно и теперь составляет 2810 миллиметров. Более того, 4-Series длиннее нынешнего седана 3-Series: у того от бампера до бампера лишь 4624 миллиметра.
Моторно-трансмиссионная картина у «Четверки» будет точно такой же, как и у 3-Series за тем лишь исключением, что для купе не будет предлагаться самый «овощной» 1,6-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Остальное знакомо: двухлитровые 184-сильные «четверки» (бензиновая и дизельная для 420i и 420d соответственно), версия 428i (2,0 л, 245 л.с.) и трехлитровая наддувная бензиновая «шестерка» (306 л.с., BMW 435i, 5,4 секунды до «сотни»). Единственное - трехлитровый дизельный двигатель версий 430d и 435d xDrive форсируют до 258 и 313 сил соответственно, но нас это не касается: такие машины в Россию не повезут.