твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

21.06 03:26 оставить комментарий
Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

Мы привыкли, что автомобили одной и той же модели, но с разными двигателями друг от друга мало чем отличаются - тут небезызвестный Капитан услужливо подсовывает бумажку со словами «мощность, динамика, расход топлива, цена». Ясен ясень, что слабым версиям зачастую не достается «жирных» комплектаций, а самые мощные временами преображаются до неузнаваемости - как, например, машины с литерами AMG, M, RS и иже с ними. Но от новой версии до мозга костей мейнстримной Honda CR-V каких-то идеологических откровений не ожидаешь никак. А они есть.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

Фишка в том, что 2,4-литровый (190 л.с., 220 Нм) вариант производится в США, откуда к нам без каких-либо фундаментальных изменений и поставляется. А двухлитровая (149,6 л.с., 190 Нм) машина попадает в Россию из Англии и адаптирована, соответственно, под европейские представления о прекрасном. Если эти представления вообще есть у людей, выбирающих кроссовер со столь неоднозначным, скажем так, дизайном.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

Дизайн, кстати, у более мощной версии чуть разнится с тем, к которому российский покупатель уже успел начать привыкать. Обойдемся без игры в 10 отличий: тут стоит другой передний бампер. Он лишился выставленной вперед пластиковой «губы», которую маркетологи отчего-то называют спортивной, и приобрел более приличествующие вседорожнику скошенные очертания. Практический эффект ждать себя не заставил: угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Чтобы почувствовать реальную пользу от этих цифр, отправляться в трофи-рейд не обязательно: при скромном клиренсе в 170 мм разницу вы ощутите даже при парковке на бордюрах.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

А вот в салоне новости не столь  радостные: он хуже, чем у двухлитровой машины. Да-да, 2,4-литровая модификация стоит дороже, а салон у нее хуже. Хотите, например, обширный кусок мягкого пластика на передней панели? Покупайте «овоща», более мощная модификация целиком отделана жесткими материалами. Автоматический режим всех стеклоподъемников, а не только водительского? Вам туда же. В восторге от милых подушечек для коленей по бокам центральной консоли? Ну вы поняли. Вдобавок - ножной стояночный тормоз вместо нормального ручного. Хорошо хоть рычаг трансмиссии не переехал на рулевую колонку, а остался на своем месте. Но не без потерь: покупателям CR-V 2.4 не положен ни спортивный режим, ни подрулевые лепестки.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

Хотя по логике должно бы быть наоборот:  «спорт» у 150-сильной версии проявляется разве через озорное гудение движка, да и то только в кик-дауне. Сама же машина (и это сказано уже не один десяток раз) динамикой сможет впечатлить лишь вашу бабушку. И то не факт. На этом фоне более мощная модификация спорткаром все равно, конечно, не выглядит, но чувство ущербности водителю уже не прививает. На ней можно нормально перестраиваться в потоке, спокойно, без рефлекторного напряжения сфинктера, выходить на обгоны - в общем, ездить как белый человек.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

По идее, американскость 2,4-литровой версии должна означать провал по части управляемости - подвеска предсказуемо имеет более мягкие настройки. Но в реальности на такой машине ехать приятнее! Она лучше справляется с неровностями (хотя и «европейка» фильтрует их вполне достойно), увереннее стоит на прямой… Кренов в поворотах действительно больше, а реакции на руль оказываются чуть медленнее, но на общее впечатление это не влияет. Играть в гонщика, мысленно расставлять точки входа, апекса и выхода, искать предел хватки шин и заниматься прочим подобным баловством мешает легкая и пустая «баранка».

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

На серьезно разбитой грунтовке разницу в работе подвесок ощутить труднее: на ямы в четверть колеса и больше оба кроссовера реагируют одинаково философски: почти никогда не допукают пробоев, панически спрыгнуть в кювет не пытаются. Но на «американке» ехать психологически приятнее: дело как раз в скошенном бампере, которым не так страшно зацепиться за очередную складку местности. Единственное - каждая неровность отдается громким стуком, но в этом эффекте виноваты главным образом абсолютно никак не изолирующие шум колесные арки. Слышно буквально каждую пылинку, по которой проезжаешь! Причем донимает этот момент не только вне асфальта, но и на нем - шины гудят, кажется, прямо возле ушей. Обидно, ведь ни ветер, ни мотор за рамки комфортных приличий не выходят.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

Удалось и помесить раскисшую грязь той степени отвратности, которую каждый житель России совершенно легко может обнаружить на подъезде к собственной даче. Держатся обе CR-V вполне достойно: спасибо надо сказать новой электронно-управляемой межосевой муфте, которая почти мгновенно реагирует на пробуксовку и перераспределяет крутящий момент. Записываться в матерые покорители оффроуда кроссоверу, конечно, рано, но скользкие горки непреодолимым препятствием стать не должны. В этих условиях 2,4-литровая машина снова выглядит чуть уверенней: запасы тяги на низах лишними не бывают. Помогают и принудительные блокировки трансмиссии на первой или первой и второй передачах, но на это у двухлитровой версии есть свой ответ в виде совершенно честного ручного режима, заставляющего стрелку тахометра послушно зависать на отсечке.

Тест-драйв Honda CR-V 2.4: Сердце – не главное

И вот что получается. Машина с 2,4-литровым двигателем едет быстрее, увереннее, комфортнее и надежнее, а на чуть более простецкий салон спокойно можно закрыть глаза, если вы уж совсем не погрязли в снобизме. Тем более что разница между схожими комплектациями сравнительно невелика, около 70 тысяч рублей, а если не жадничать, то «американку» можно напичкать недоступными «европейке» плюшками вроде кожаного салона, навигации, люка в крыше и электропривода водительского сиденья. Так что странно это признавать, но мы наблюдаем тот редкий момент, когда американский подход оказался привлекательнее европейского. Что же, интересно, будет дальше? Хорошая песня от Стаса Михайлова?

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076