Дизель - это хорошо. В Европе, к примеру, сей факт отлично известен, и машины на тяжелом топливе покупают чуть ли не активнее, чем бензиновые. А что? Экономично, тяговито, а проблемы с несолидным тарахтением давно уже в прошлом. В Россию же такие автомобили везти зачастую боятся - дескать, «солярка» по качеству стандартам не соответствует. Впрочем, все больше современных хороших моделей все-таки добираются до нашего рынкка в дизельной ипостаси. Свежее поступление - Mazda CX-5.
Чудес ценообразования, правда, не произошло: самую дешевую дизельную CX-5 можно купить за 1 миллион 389 тысяч рублей - это при том, что за базовую 150-сильную бензиновую машину просят 949 тысяч, а за 2,5-литровую 192-сильную - 1 миллион 274 тысячи. Кроссовер с 2,2-литровым дизельным мотором Skyactiv-D, развивающим 175 л.с. и 420 Нм, предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. До сотни он рагоняется за 9,4 с, а в смешанном цикле по паспорту потребляет 7 л/100 км.
Комплектаций предлагается две: «средняя» Active (как раз за нее надо отдать 1 млн 389 тыс. руб.) и «верхняя »Supreme, оцененная в 1 млн 511 тыс. руб. В первом случае владельцу достанутся климат-контроль, датчики света и дождя, отделанные кожей руль и селектор трансмиссии, аудиосистема с шевстью динамиками, USB и Bluetooth, а также круиз-контроль. Во втором случае список благ пополнится кожаным салоном, бесключевым доступом и камерой заднего вида.