твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

16.07 03:22 оставить комментарий
Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Эта мысль не отпускала меня без малого год. Еще тем летом, в конце августа, на Московском автосалоне мне довелось пообщаться с главой по развитию дилерской сети Seat Полом Савином. Говорили о многом, но при каждом удобном случае он не уставал зачитывать главную мантру: Seat - это очень веселые автомобили. «Если ты ездил на Leon FR или, тем более, Cupra, то и сам все прекрасно знаешь, - увлеченно рассказывал этот благообразный джентльмен. - Но фишка в том, что если ты сядешь в Alhambra, то поймешь, что она тоже едет весело!» Ой ли, мистер Савин? Вот эта необъятная семейная штуковина - и весело? Возможность собственношкурно проверить смелое заявление появилась только сейчас, зато сразу на живописных извилистых дорожках в окрестностях испанской Гранады. Вот и отлично, вот и посмотрим на это ваше «весело»!

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Честно говоря, ни с первого, ни со второго, ни с тридцатого взгляда ничего подобного в Alhambra заподозрить не получится. Минивэн и минивэн. Здоровый «автобус» для перевозки галдящего ассорти из взрослых, детей и животных, а также всех тех вещей, без которых вышеперечисленные ну никак не смогут существовать в конечной точке поездки. Снаружи - почти точная копия Volkswagen Sharan (различия - в бамперах и светотехнике), внутри - и вовсе абсолютно точная. Руль от Leon не в счет, правда ведь?

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Другое дело, что ничего плохого в этом факте нет - наоборот, сплошь плюсы. Потому как по части организации внутреннего пространства машина воплощает самые сокровенные мечты примерного семьянина. Например, такие: семь мест, на каждом из которых сможет долго и полноценно существовать взрослый человек; индивидуальная регулировка каждого из кресел на втором ряду; 2297-литровый багажник с абсолютно ровным полом, если сложить все сиденья кроме передних (в 5- и 7- местной конфигурации помещается 809 и 257 л соответственно); уйма подстаканников, ящичков (даже под ногами обитателей среднего ряда), ниш, столиков и полочек; пара встроенных детских кресел плюс обязательные крепления Isofix. Наконец (и это самое важное), возможность складывать-раскладывать все это хозяйство легким движением руки (в том числе женской) без унизительного штудирования инструкции.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Будучи типичным «Фольксвагеном» Alhambra получает высшие баллы за эргономику и качество материалов, а заодно - за способность побаловать владельца «плюшками». Есть мультимедийка с навигацией, электроприводы боковых «калиток» и задней двери, трехзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары и система удержания в своей полосе. Не хватает разве что комплекса мониторинга мертвых зон - а с крохотными боковыми зеркалами, будто снятыми прямо с «Ибицы», он ой как не помешал бы. Но это вовсе не значит, что каждая попытка припарковаться будет приводить к появлению свежих седин: заезжать в карман Alhambra прекрасно умеет и самостоятельно, причем как параллельно, так и перпендикулярно. И это тот самый случай, когда вы будете ежедневно благодарить себя за то, что не пожалели лишние 40 тысяч рублей.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

И кстати, раз уж зашла речь о деньгах, то сразу скажу: все эти блага стоят недешево. При начальной цене в 1 391 тыс. рублей дооснащение минивэна вышеупомянутыми опциями (а заодно - красивой и практичной кожаной обивкой, панорамной крышей и любым другим цветом кузова кроме красного) обойдется еще почти в полмиллиона. Не дороговато ли? Осведомленный читатель непременно заявит, что Ford Galaxy, единственный прямой конкурент Alhambra на нашем рынке, «начинается» от миллиона с небольшим. Все правильно, если не учитывать тот факт, что испанскую машину к нам везут только в топовой версии мощностью 200 л.с. - Galaxy с тем же поголовьем «лошадок» дешевле, но уже всего на десять тысяч. И да, автопарковщик ему не положен ни за какие деньги, а трансформации салона требуют сильной мужской руки.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Другой вопрос, что расчетливый отец семейства непременно покрутит пальцем у виска в ответ на предложение потратить 300-400 тысяч рублей на мощный движок и навороты вместо, скажем, ремонта квартиры. Или покупки комплексного пакета «обучение в институте + отмазка от армии» для взрослеющего сына. Почему Seat не предлагает россиянам более доступные модификации? А потому, что на серьезный спрос все равно никто не рассчитывает. Много вы минивэнов на улицах видите? То-то же! Сегмент подобных машин исчезающе мал и исчисляется считанными тысячами проданных экземпляров в год. Так что задача у Alhambra другая - донести до народа то же, что сказал мне Пол Савин. Что у Seat даже автобусы ездят весело. И тут уже двести сил - в масть.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Причем силы эти принадлежат не абы чему, а агрегатированному с шестиступенчатой DSG двухлитровому турбомотору EA888.  Это тот же самый агрегат, что можно обнаружить под капотом прошлого поколения Golf GTI - только там он выдает на десять «лошадок» больше. Так что, весело или нет? Для почти пятиметрового минивэна массой более 1,8 тонны - более чем! По ощущениям, Alhambra вполне укладывается в заявленные 8,3 секунды до сотни, а это, между прочим, на две десятых быстрее VW Tiguan с таким же двигателем. Внушает, а?

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Но еще сильнее внушает управляемость. В основе «Альхамбры» - платформа Volkswagen Passat, и едет автомобиль соответственно.  Понятно, что в Seat работают не Копперфильды, а потому взять и походя нарушить законы физики инженерам не удалось. Но сделать так, чтобы высоченная и тяжеленная махина воспринималась почти по-легковому, они смогли! Главное не «терять берега» -  при неадекватном выборе скорости Alhambra среагирует совершенно адекватно, устремившись за пределы дороги. Но если сохранять здравый смысл, на ней можно получать всамделишнее удовольствие от поворотов.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Руль не делает секрета из происходящего с колесами, электронная имитация блокировки «диффа» реально помогает аккуратно писать траекторию, а крены… да всем бы легковушкам такие небольшие крены! Получился эдакий «хот-вэн» - едва ли не самая озорная из машин, способных безо всяких скидок перевозить семь человек. Не обманул, значит, мистер Савин! Причем подвеска не «пережата»: неровности она отрабатывает собранно, но интеллигентно, что в сочетании с отличной шумоизоляцией позволяет «Альхамбре» достойно справляться и с основной своей задачей - комфортно перемещать людей из пункта в пункт.

Тест-драйв Seat Alhambra: Радости вагон

Отличный, словом, автомобиль. Только (и тут сеатовцы обезоруживающе правы в своей осторожности - продавать они собираются всего по четыре сотни машин в год) в России нужный редким оригиналам. Двести сил на переднем приводе, 160 мм клиренса - и это все за полтора с лишним миллиона, да с нашими-то зимами и парковками? Я, признаться, не найдусь, что возразить человеку, купившему  за эти деньги что-то менее просторное, но куда более приспособленное к всесезонной езде. Типа Pathfinder или Sorento. И черт бы с ним, с весельем - чай, не в Испании живем.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076