твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

09.10 23:34 оставить комментарий

Китайцы из Chery привезли в Россию кроссовер Tiggo, к чьему названию теперь «прилеплены» две буквы: FL. Расшифровываются они как FaceLift - подтяжка лица, стало быть. Разбираться, что кроме внешности изменилось в достаточно популярном у жителей Сибири и Дальнего Востока автомобиле, мы отправились в Белоруссию.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

К обновлению по-прежнему слишком похожего на старую Toyota RAV4 кроссовера приложили руку известные дизайнеры из Pininfarina, Torino Design и Bertone, которые внесли ряд изменений во внешность. Добавили молдинги, благодаря которым автомобиль визуально стал шире и объемнее, но, к сожалению, только визуально. Новый капот, линии которого плавно перетекают в решетку и бампер, смотрится вполне гармонично. В крыше есть люк, в который вместе со светом проникает и достаточно большое количество шума. Алюминиевые диски 16 радиуса выглядят сносно и даже добавляют автомобилю некую толику шарма.

Фары стали совершенно другими - линзованная оптика и светодиодные ходовые огни выглядят интереснее того, что ставили на Tiggo раньше. Кроме того, изменился передний бампер с утопленными вглубь противотуманными фарами - чтобы, дескать, не побить их при попытке перемещения вне асфальта.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Представленный на тесте автомобиль был оснащен мотором 1.6 DVVT (двойное измерение фаз газораспределения) о чем нам говорит гордо красующийся шильдик на крыльях. Максимальная мощность в 126 л.с. достигается на 6150 об/мин, трансмиссия - пятиступенчатая «механика», привод - передний. Динамика, честно сказать, просто отсутствует: передаточные числа подобраны плохо, силенок мало, и со 100 до 120 км/ч на пятой передаче разгоняться можно вечность, то есть 15 секунд. На четвертой - 10 секунд, но это тоже вечность. Есть еще «автомат» с двухлитровым мотором, но его попробовать нам так и не удалось.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

На кроссовой трассе автомобиль показал себя с хорошей стороны - скудными запасами тяги управлять вполне удобно, и преодоление грязевых участков дается легче, чем ожидаешь. Правда, защищен от этой самой грязи Tiggo плохо: некоторое время порезвившись в таком режиме, вы устанете доставать грунт из всевозможных труднодоступных мест. 190-миллиметровый клиренс и короткие свесы обеспечивают неплохую геометричскую проходимость, но штурмовать буераки надо аккуратнее: подвеска тут мягкая, и при резком торможении можно здорово клюнуть носом, достав до ландшафта.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Хотя переднюю подвеску обновленной машины, как уверяют китайцы, настраивали славные британцы из Lotus. Не исключаю, но скорее всего это была лотусовская уборщица: руль на нашем Tiggo был отклонен от нулевого положения градусов эдак на десять! Ладно, это может быть дефектом сборки, но что делать с тем, что и управляется кроссовер ватно и с жуткими задержками, а информации на баранке нет абсолютно никакой? Основатель Lotus Колин Чепмэн сгорел бы со стыда…

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Организаторы постарались от души и проложили отличный маршрут тест-драйва - он удивлял не только своими пейзажами, но и разнообразием дорог: асфальт сменялся грунтовкой, а затем пересеченной местностью. Тут мягкость подвески пошла во благо: кочки и выбоины Tiggo глотает одинаково хорошо на всех возможных покрытиях, но прощать ли за это отвратительную управляемость - личный выбор каждого. Я, к примеру, на это не согласен.  

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Очень странные ощущения остались от салона: скучноватый дизайн родом из прошлого тысячелетия, а шумоизоляции практически нет - на скорости 100 км/ч задние пассажиры передних уже не слышат за гулом шин. Пластиковая отделка салона скрипит на различные лады - если вам повезет, и кочки сложатся нужным образом, Tiggo, быть может, даже наскрипит какую-нибудь мелодию. Обзорность у кроссовера отличная, и это большой плюс, но эргономика напрочь испорчена некомфортными сидениями и неудобной посадкой: водительское кресло, к примеру, обладает регулировкой по высоте… в диапазоне 2-3 сантиметров, то есть не обладает таковой вообще. Боковой поддержки не ощущается, поясничный упор хлипкий - словом, дальние поездки превращаются в сущее мучение. Передний пассажир среднего роста будет себя чувствовать комфортно только при условии, что за ним никто не сидит - иначе колени упираются в перчаточный ящик. Задние сидения можно было бы сделать и побольше, был бы еще один плюс. Увы.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Педальный узел невыносимо тесен - при нажатии на сцепление я постоянно цеплял площадку для отдыха левой ноги. А утапливая акселератор в пол я не мог отделаться от мысли, что если нажать чуть сильнее, то ноги провалятся, и мы поедем дальше как Флинстоуны. Ощущение надежности здесь отсутствует как класс. Педаль тормоза тоже в начале хода она невесома и бесполезна - жмешь, но ничего не происходит - а потом тормоза хватают так, что кроссовер практически останавливается на месте. Нужно привыкать… или не нужно?

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Аудиосистема оснащена разъемом mini-USB и даже поддерживает формат MP3, но все это не спасает ее от плохого звучания: музыку можно слушать только фоном и не очень громко, пытаться настраивать эквалайзер бессмысленно. Салонное зеркало заднего вида имеет как полезные функции - ночной режим и антибликовое покрытие - так и абсолютно бесполезные альтиметр, компас и барометр: туда, где они понадобятся, Tiggo просто не доедет.

Право слово, не стоило: тест-драйв обновленного Chery Tiggo

Безусловно, рестайлинг сделал Chery Tiggo чуть лучше, но вовсе не настолько, чтобы его можно было всерьез кому-то рекомендовать к покупке. Чахлый двигатель, жуткая управляемость, неудобный, некрасивый и голосистый салон, масса эргономических просчетов - как вам, к примеру, отсутствие возможности посмотреть средний расход топлива и прикуриватель, расположенный в ногах пассажира? - словом, «китаец» остался абсолютно верен себе. Только зачем-то еще и подорожал.

Владимир Седов

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076