твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

06.12 01:03 оставить комментарий
Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

«Покататься на новом Maserati? Конечно хочу!» — примерно это услышали мои коллеги, когда я говорил по телефону со знакомым пиарщиком. Услышали и завистливо сглотнули слюну. Еще бы, кто откажется проехать на итальянском спорт-седане по «специально подготовленной трассе», да еще и с итальянскими инструкторами из фирменной школы вождения? Вот и я с радостью согласился...

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Но все так радужно только на первый взгляд. Если приправить подробностями, картина получается не самая перспективная. Ехать надо было в поселок Villagio Estate на Новой Риге, в субботу, к 10 утра. Я, конечно, не алкоголик, но вечер пятницы — это святое. И так уж исторически сложилось, что не только для меня, но и почти для всех моих друзей. Поэтому когда я им заявил, что не приеду к ним смотреть футбол в наш любимый пабчик, меня, мягко говоря, недопоняли. Эх, если бы знали итальянцы, на какие жертвы я пошел ради того, что они «приготовили». И знали бы они, какими выражениями я о них отзывался, когда уезжал с этого мероприятия...

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Прибыв на место к оговоренным заранее 10 утра в субботу я выяснил, что это — клиентский тест-драйв. Опа. Уже не феншуй. Чаще всего очереди из таких «клиентов» растягиваются на пол-дня. Но здесь, вроде как, сами клиенты должны начать появляться с 11, так что у нас «целый час» на то, чтобы познакомиться с машинами. Дальше — больше! Оказывается, специально подготовленная трасса — это перекрытая с двух сторон дорога общего пользования с одним (!) поворотом и конусами, расставленными для исполнения змейки и переставки. Длина отрезка — не более километра. На каждую машину выделено по два заезда туда и обратно. Все.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Хорошо, хоть, что можно было прокатиться не только на Ghibli, но и на Quattroporte. Однако, именно ради более компактной модели я сюда приехал, так что начну с нее, пожалуй. Мне сказали сесть в заднеприводную версию (бывает и полноприводная) с бензиновым мотором V6 мощностью 330 л.с. Коробка, разумеется, «автоматическая», 8-ступенчатая. Падаю в тесное кресло, рядом садится инструктор. Не итальянец, но оно и к лучшему! Это же Владимир «Дядя Вова» Бурцев, который летом учил меня ездить на мотоцикле на курсах BMW Motorrad. C ним — хоть на край света, даже в Maserati. Ну, думаю, раз уж такие люди здесь, то может хоть дадут «прохватить» как следует... А вот и нет. Трасса влажная, все машины уже обуты в зимние Pirelli, которые особым «зацепом» не славятся, так что едем аккуратно.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Откровенно говоря, дальше можно было бы и не продолжать. После двух заездов на Ghibli впечатлений осталось чуть больше, чем от поездки на троллейбусе. Да, чувствуется мощность, чувствуется, что интерьер проработан куда лучше, чем на предыдущих Maserati... Больше не чувствуется ничего. Резина оказалась настолько скользкой, что АБС начинала стрекотать при интенсивном (но не экстремальном) торможении с 70 км/ч. На змейке — явный снос передка даже под газом. Скучно. Итог — ну да, вроде «ничего так», можно ездить. Правда, от Maserati ждешь какой-то остроты, перчинки, а тут ее нет. Как-то все округло и пухленько. Ну, хоть смотреть снаружи на Ghibli можно реально долго и с удовольствием. Невероятно красивый автомобиль.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Но и этого толком сделать не позволили. Времени мало, посему сразу садимся на заднеприводный Quattroporte с бензиновым V8 мощностью 530 л.с. (650 Нм). Коробка — все тот же 8-скоростной ZF. Салон, разумеется, ощутимо просторнее, не менее красив, хорошо пахнет. Инструктор снова русский, кстати. Итальянцы уже вовсю катают дорогих гостей. Но им же хуже, че... В этот раз меня пускают за руль сразу, без ознакомительного круга. И с первой же попытки я еду намного быстрее. Во-первых, мотор позволяет. Во-вторых, он провоцирует. Отстроенный фанатиками выпуск ласкает слух характерным звоном, и нога как-то сама все сильнее давит на газ. И вы знаете что? Quattroporte, даром, что ощутимо больше, длиннее, тяжелее, едет намного азартнее Ghibli. Вот это — настоящий вызов всем именитым немцам, японцам и прочим претендентам.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Я помню предыдущий Quattroporte, с которым мне довелось познакомиться еще в 2006 году. Он был красив, но жутко неудобен. Хитрая секвентальная трансмиссия CambioCorsa в автоматическом режиме допускала жуткие клевки носом, будто кто-то нажимал на тормоз при смене передач. А еще там был козырек. Изящная деталька над приборами при включении двигателя начинала зудеть, причем сила этого зуда была прямо пропорциональна оборотам и при активной езде перекрывала все остальные звуки. Но мы нашли выход — засунули в щель между тахометром и козырьком ластик, назойливый звук исчез, зато стало слышно все остальные «сверчки», коих оказалось предостаточно. На столичных дорогах то и дело кое-где что-то похрустывало, поскрипывало или производило другой звуковой спецэффект.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Теперь же в салоне флагмана почти совсем тихо, слышен только мотор и шелест треклятых зимних покрышек. Кузов явно жестче, это чувствуется и при рулении, и при переезде стыков. Простите за повторение, но эта «баржа» едет острее и задорнее не только Ghibli, но, пожалуй, всех остальных седанов представительского класса. Очень «короткий» руль с приятным пухлым хватом ретранслирует на себя всю необходимую водителю информацию. Разгон происходит ровно, но очень мощно. Тормозов, может быть, хотелось бы чуть больше, но это — лишь впечатления от пяти минут за рулем.

Ну, допустим, bene: знакомимся с новыми седанами Maserati

Вот, собственно, и все. После «кватры» нас быстренько посадили на шаттл и отправили на гостевую парковку Villagio. Кофейку и вперед, в Москву, по перерытой вдоль и поперек Новой Риге. Правильно, нечего занимать места, им еще клиентов возить и угощать, а мы свое дело сделали. Но все же... И местечко там приятное, и машины знатные, и кофе, кстати, был чудесен. Так что домой я ехал во вполне благоприятном расположении духа. Одно меня мучило: каково итальянцам было приехать работать в престижный поселок под названием... как-бы так сформулировать... «Усадьба Поселок»?*

 

 

* - Villagiо (итал.) — поселок, поселение, Estate (англ.)- усадьба, имение

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076