твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

13.02 22:53 оставить комментарий
Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Это не просто внедорожник. Это - трехтонный манифест окружающим. Он будто декламирует: «Смотрите! У меня огромный прожорливый двигатель, и мне это нравится. Я занимаю на парковке место двух малолитражек. Мне наплевать на качество дорог. Мой водитель - ваш босс». И ведь никто не спорит! 

Чтобы купить Lexus LX 570, надо быть успешным. Он и так стоит 4,5 миллиона, но на его содержание придется потратить еще кучу денег: страховки, налог на роскошь, транспортный налог, ТО... Кроме того, неплохо бы заиметь пару-тройку АЗС. Мне, как простому журналисту, такие траты не то что не по карману - они за гранью моего понимания. Но! За две недели, выделенные мне на тест этого исполина, я, кажется, начал понимать целевую аудиторию LX 570. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Его не стоит рассматривать, как люксовый внедорожник. Да, он может практически то же, что и Toyota Land Cruiser 200, но вряд ли хотя бы одна десятая из всех проданных «Эл-Иксов» когда либо съедет с нормальных дорог. По задумке создателей, он предназначен для тех, кто живет за городом - большой, мягкий, вместительный, в общем, идеальный семейный автомобиль для топ-менеджера. Но именно в большом городе он проявляет те качества, которые, как мне кажется, в него и не собирались закладывать.

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Вечерний час пик. Центр. Куда ни взглянешь - везде гирлянды стоп-сигналов. Стоит всё. И тут с парковки выезжает он. Даже Tahoe рядом с ним кажется маленьким, а кроссовер вроде RAV4 - и вовсе «инвалидкой». И на выезде, где нужно попасть сразу налево, на противоположную полосу, LX не задерживается. Он включает поворотник и выезжает. Движение по ближней полосе останавливается, будто загорелся красный цвет. Все водители видят: важный человек едет, ему надо, можно подождать. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Кольцевая дорога. Водитель расслабился и забыл, что уже через 300 м надо съезжать «в область», а он в левом ряду. Включает поворотник - вуаля! - и перестраивается, никого не подрезав. Все водители вокруг будто сразу вспоминают про вежливость и взаимовыручку на дорогах, пропускают, не сигналят. Итог - все спокойны, Lexus уехал туда, куда надо. 

Таких примеров можно привести еще кучу. Главное - это то, что автомобиль не только хорош сам по себе. Его уважают. А это - прямой путь к снижению уровня стресса у водителя. Откровенно говоря, я завидую тем, кто ездит на LX 570. Им наплевать на то, что  5,7-литровый бензиновый мотор сжигает в городе 20 литров 95-го на 100 км. Они заедут на заправку (может даже свою собственную) и зальют в бак все 138 литров, и преспокойно заплатят за это 4 с лишним тысячи. И этого им хватит ровно на столько, на сколько надо. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Им наплевать на то, что местная администрация уже второй год не ремонтирует дорогу, ведущую к их коттеджному поселку, что некоторые ямы разбиты грузовиками до состояния противотанковой траншеи - пневмоподвеска LX570 скроет от них все эти мелочи, а шумоизоляция ей поможет. А если надо махнуть в другой город, то можно неплохо сэкономить бензин: на 100 км трассы понадобится 13 литров, если ехать спокойно. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

И ведь по-другому ездить не хочется! Ставишь круиз-контроль на 110 км/ч, включаешь любимый диск и балдеешь от мощного, басовитого звука, льющегося из динамиков системы Mark Levinson. И тут даже моя циничная журналистская натура успокаивается. Вроде и надо бы придраться, поискать огрехи, а не хочется. Хочется плыть над дорогой и слушать музыку, или беседовать с другом. В общем, работать не хочется. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

А ведь найти в машине не только плюсы, но и минусы - это и есть моя работа. Этот абзац - именно про минусы. Мне, как журналисту, не нравится, что шторка, закрывающая 1267 литров багажника, хлипкая, без направляющих, на маленьком фиксаторе. Несолидно как-то. Мне, как журналисту, не нравится запутанный интерфейс навигации и озвучка холодным голосом престарелой дамы «а сейчас слегка сверните направо» или «перейдите по следующей дороге». Мне, как журналисту и по совместительству двухметровому амбалу, не нравится, что кнопки стеклоподъемников расположены под ручкой, и тянуться к ним вслепую неудобно. Опять же, как журналист, я чувствую, что задняя подвеска иногда пропускает вибрации неподресоренных масс на кузов, и пневматика не спасает. 

Lexus LX570: большая таблетка от стресса

Но когда я еду на LX 570, мне все равно. Да, он огромен, но обзорность такова, что габариты чувствуются лучше, чем на малолитражках, а камеры, установленные по периметру кузова, помогут избежать контакта даже на парковке Московского Дома Музыки, славного своей теснотой. Он прожорлив, но мне приятно давить на педаль газа и слышать хоть и приглушенный, но приятный баритон восьми цилиндров и попутно каждый раз удивляться, как эти три «почти три тонны» (2690 кг без пассажиров, со мной и моим другом - уже около 2990) охотно разгоняются и отлично рулятся, разумеется, с поправкой на класс автомобиля.

Lexus LX570: большая таблетка от стресса 

Да, я не так богат, как они. Те, кто покупает такие аппараты. Но за две недели за рулем LX 570 я их понял. Как человек. А «включать журналиста» я больше сегодня не буду. Потому что тем, для кого создан этот автомобиль, на мнения журналистов плевать с высоты водительского кресла. Им и так хорошо. 

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076