твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

18.09 03:55 оставить комментарий
Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

«Всякие движения производила она со вкусом, даже любила стихи, даже иногда мечтательно умела держать голову — и все согласились, что она, точно, дама приятная во всех отношениях. Другая же дама не имела такой многосторонности в характере, и потому будем называть ее: просто приятная дама» — говорил Гоголь. И вот Lexus RX 350, слава синтезу из японских и американских фантазий, именно приятный, без всяких отношений. То есть, понимаете, неважно, кто вы, каким промыслом зарабатываете на жизнь и каков уровень кортизола у вас в организме: эта машина всегда будет приятным фоном, не больше, но и не меньше.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Глаз скользит по аккуратным предсказуемым переходам панелей в салоне, ни за что не цепляясь и не замечая выверенных изгибов, смены оттенков и структуры материалов. Клавиши и рычажки расположены так, что к последовательности любой привыкает за минуты, особенно если заметить с первого раза, что коленкой можно ненароком вырубить удобный проекционный дисплей, транслирующий показатели навигации и скорости на лобовое стекло. Единственным возмутителем спокойствия остается только крышка маленького бокса на центральном тоннеле, откидывающаяся под водителя праворульного автомобиля.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Вообще Lexus RX 350 скуп на всякого рода ниши — это вам не семейный кроссовер. Те, что в дверях, недоступны во время движения, так как снабжены откидывающейся крышкой. Ниша под кожаным подлокотником в центре слишком сильно сдвинута назад. И даже в багажнике огромную часть площади съедает ворсистая крышка, скрывающая полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Но отсек все равно большой и даже широк «в плечах», и все же наковальню грузить будет очень непросто из-за высокого расположения пола.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Привычная для офисных вершителей судеб «мышка» управления мультимедийной системой приятно ложится в руку и почти без перепрыгиваний позволяет мирно бродить по строчкам меню. Утопленный вглубь передней панели монитор не бликует, с какой бы стороны ни светило солнце, под центральным тоннелем, из которого торчит рычаг трансмиссии на элегантной хромированной ножке, есть пустое пространство с розеткой на 12V. Только ума не приложу, что можно туда закинуть и при этом не забыть об этой вещи до тех пор, пока она сама не вылетит под ноги в крутом повороте.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350 Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Приятные на ощупь и на внешний вид части интерьера соседствуют с совсем уж дешевыми пластиковыми панелями. Особенно кнопки на руле — черные еще ничего, а клавиши серебристого цвета никак не вяжутся с автомобилем почти за почти три миллиона рублей. Зато машина не доставляет неудобств: хорошая обзорность вокруг, услужливо отъезжающие сиденья при выходе из машины, камера заднего вида с динамической разметкой, электрорегулировка руля — все это работает, логично включается и выключается.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Мягкие, гладкие, крепкие — к удовольствию от объятий кресел Lexus RX 350 боишься привыкнуть. С ними сравниваешь все, начиная от жестких сидений в автобусе и заканчивая валкими подушками дивана в гостиной. И это — самая яркая особенность безликого японского кроссовера. Приятного во всех отношениях или просто приятного?

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Lexus удивляет своим равнодушием к мелочам, а его создатели — экономией на них. Огромные зеркала заднего вида, способные затемняться, соседствуют с галогеновыми фарами дальнего света. Или это напоминание о том, что в США все ходят вниз головами и долго тянули с сертификацией дальнего газоразрядного света? Так у них там и омывателей фар до сих пор в Lexus не ставят — тоже для экономии и потому что можно.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Я поначалу думал, что и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия окажется устаревшей и скучной, но она молодцом. Старается всегда держать обороты как можно ниже для экономии топлива, переключает передачи почти незаметно, а когда ее поставишь в спортивный режим — держит высокие обороты и реагирует на газ резче.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Только расход топлива у 3,5-литрового 277-сильного V6 колеблется вокруг значения «13 литров на 100 км», и зеленая лампочка Eco на приборной панели неспроста. Она безмолвно призывает водителя остыть, ведь если зелененький огонек погаснет, то потребление бензина резко возрастает — на два-три литра. Правда, только так можно заставить Lexus RX 350 жить полной жизнью и дышать полной грудью. Восемь секунд с 0 до 100 км/ч — поверьте, это уже весело.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Быть мужиком на Lexus RX 350 можно даже в том случае, если ты баба. Этот кроссовер всегда казался мне несколько женским выбором, но из-за руля все выглядит иначе. Тот тугой и на скорости становится еще туже, позволяя почувствовать автомобиль. Причем в этом усилии нет искусственности: если скорость слишком высокая, а поворот слишком многоградусный, то создается ощущение некой борьбы с машиной. И так и происходит на самом деле, просто система стабилизации кроссовера не спешит делать всю работу за водителя, едва почувствовав опасность.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Кресла, которые в дальней дороге ощущаются мягкими и комфортными, вдруг начинают исправно удерживать твое тело, не позволяя ему вывалиться наружу. Достойное поведение, но есть у Lexus RX 350 одна проблема. Снаружи он кажется компактным, но на самом деле в топовой комплектации весит 2 160 кг, а потому на кочках и ямах ведет себя словно африканский буйвол, грузно наваливаясь на края препятствий и сообщая об их жесткости пассажирам. Даже стыки асфальта кроссовер проходит с ощутимой вибрацией кузова, несмотря на наличие хитроумных демпферов (распорки в передней и задней подвесках), хотя на ровных дорогах, волнах и перекатах едет очень плавно. Но помните, что резких торможений кроссовер не любит — ударишь по педали с одной силой, а колодки зажмут диски, словно вы давите в пол. Еще меньше такой внезапной остановки ожидают едущие сзади.

Фон жизни: тест-драйв Lexus RX 350

Передние колеса машины крутятся всегда, а задние подключаются через электронную муфту в случае необходимости. Межосевой дифференциал можно заблокировать, чтобы попробовать сунуться на бездорожье: клиренс равен 180 мм. Однако странная штука — в том месте, где недавно Toyota Venza с дорожным просветом более 200 мм хорошенько цепляла порогом о землю, Lexus RX 350 пролезает, едва задев грунт. Однако за «японца» все же приходится немного переживать: жаль портить ветками и гравием такую красоту, приправленную пакетом F Sport — люди же старались, а вы их «мордой» в грязь...

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076