твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Hyundai Genesis: только спокойствие

17.04 16:25 оставить комментарий

Кажется, корейцы обхитрили всех. Ведь чтобы создать собственное узнаваемое лицо для машины премиум-класса, нужны десятилетия. В Hyundai попробовали сделать это с первым Genesis — народ, не понимая, спрашивал: «Что это?» Сегодня у нас на тесте — автомобиль второго поколения. Все поднимают вверх большой палец и спрашивают: «Это что, Aston Martin? Круто!»

Причем корейскую компанию невозможно обвинить в плагиате. Форма у решетки по сравнению с Aston Martin перевернутая, да и вообще другая. Крылья на логотипе не те. Но вы же занете, что асблюнто не вжнао, в кокам проядке рсаположены бвукы в солавх — они все равно будут неплохо читаться, если совпадают первая и последняя. Вот и здесь: и форма решетки совершенно другая, и пластика кузова не та, и крылышки нынче встретишь хоть у MINI, хоть у Bentley. А все равно — ну прям Aston Martin! И ругать, кстати, не хочется: выглядит-то Genesis классно.

Жаль, что подобное нельзя сказать об интерьере. Нет-нет, к качеству отделочных материалов подкопаться невозможно: пластик мягкий даже на центральном тоннеле и в зоне коленей водителя, дерево, похоже, натуральное, а клавиши-кнопочки нажимаются с правильным усилием. Но на фоне эффектной внешности Hyundai Genesis возникает ощущение, что для работы над интерьером корейцы воскресили какого-нибудь художника эпохи Ренессанса — выглядит пусть и неплохо, но уж очень старомодно!

Пестрящая в глазах «серебрянка», квадратно-гнездовая архитектура передней панели, невнятная голубая подсветка (хорошо, что не ядерно-синяя!) и главный понт автомобилей девяностых — оптитронная приборная панель, которая при выключенном зажигания образует черную дыру. Все это было модно очень-очень давно.

Не сильно радует навигационная система с хитрым управлением. Системы помощи водителю — например, та, что предупреждает о машинах в «мертвой» зоне — скорее мешают своим противным и непрекращающимся писком. А аудиосистема Lexicon звучит бледновато.

Но пассажирам жаловаться грех. Хотя по цене Genesis конкурирует с машинами бизнес-класса, места на заднем ряду в нем — как у представительских автомобилей. Плюс шторки на окнах, электрорегулировки и огромный пульт управления, при помощи которого можно командовать аудиосистемой или настроить климат-контроль.

Комфорт здесь на каком-то невероятном уровне. Пневмоподвеска Hyundai Genesis работает, пожалуй, даже мягче, чем в Mercedes S-Class, да и шумоизоляция едва ли хуже. Подвеска прекрасно справляется с неровностями любого калибра, но лучше всего она отрабатывает мелочь — дороги среднего качества в Genesis становятся практически идеальными.

Обратная сторона? Конечно, Hyundai не рулится как спортивный автомобиль, система стабилизации устраивает истерику при любом мало-мальски активном вождении, а кто-то даже назовет его управляемость «скучной». Но если вы пытаетесь проходить на Hyundai Genesis повороты на грани — значит, вы либо автомобильный журналист, либо идиот. Зачем? Этот автомобиль создан для другого.

Действительно раздражает только коробка передач. Режима S у нее нет, вместо этого предусмотрен выбор режимов движения а-ля BMW: есть Eco, Comfort и Sport. На русский это переводится так: «Я сегодня в школу не пойду», «Нет, ехать не буду» и «Ты точно уверен, что хочешь ускориться? Точно-точно? Нет, действительно? Ну ладно, так и быть!» Коробка передач у Hyundai Genesis — восьмиступенчатая и современнее некуда, но она предпочитает высшие передачи. А еще — предательски сбрасывать ступень-другую в каждом повороте. И когда тот заканчивается, ты жмешь газ в пол, а не происходит ровным счетом ничего. Даже спортивный режим не всегда помогает, а в остальных трансмиссия, кажется, впадает в глубокую депрессию и отказывается реагировать на внешние раздражители.

Это было бы не так плохо, если бы у Hyundai Genesis были современные турбомоторы. Но нет, на выбор предлагаются только атмосферные V6 объемом 3,0 (249 л.с.) или 3,8 литра (315 л.с.). И сколь бы велико ни было желание сэкономить как на машине, так и на транспортном налоге, выбирать трехлитровый вариант не советуем! С этим мотором Genesis с полноприводной трансмиссией будет ускоряться с места до сотни за 9 секунд, а эластичность совсем никуда не годится. Версия с 3.8 намного лучше: до той же сотни она добирается уже за 6,8 секунды, а лень коробки передач мотор компенсирует хорошим крутящим моментом на низах. И, кстати, потребляют двигатели совершенно одинаково: в городском темпе — порядка 15-16 литров.

И все же если вам нужен большой, черный и максимально комфортный седан, вариант лучше, чем Hyundai Genesis, найти трудно. Он круто выглядит, безупречно плавно едет и нормально стоит — от 2 миллионов 200 тысяч рублей. А что до немодного интерьера... Недавно я видел один Hyundai Genesis с мигалкой — значит, машина приглянулась чиновникам и прочим госслужащим. Их, привыкших к меблировке кабинетов, как в лучшие годы СССР, салон Hyundai точно не смутит.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076