
Российское подразделение KIA решило поддержать любопытную интернет-инициативу и выступило партнером развлекательного портала «Машина позитива».
В марте этого года в сети появился новый сайт — http://mashinapositiva.ru. Это непрерывная лента визуальных шуток («коубов», видеороликов, комиксов и т.п.) и просто оптимистичных изображений. Наполнение портала основано на краудсорсинге — постоянно действующий конкурс обещает участникам интересные призы в обмен на «позитив». Проект не остался незамеченным — в позитивную борьбу вступили известные блогеры самых разных площадок (YouTube, Facebook, LiveJournal, «ВКонтакте»).
«Машина позитива» отличается от широко представленных в Рунете юмористических агрегаторов жестким подходом к контенту. На сайт не пропустят политику, обнаженку, нецензурную брань и т.д. И это не просто правила модерации, но прямое продолжение позиции и главной идеи проекта, высказанной в опубликованном манифесте.
«Наша миссия — наносить пользу. Наша цель — хорошее настроение для всех. Хотя бы по чуть-чуть, но каждый день». Так сказано в документе, и, судя по развитию деятельности портала, сомневаться в этом не приходится.
Твердость позиции и следование заявленным правилам пришлись по вкусу представителям Kia Motors в России. Более того — в KIA полностью разделяют оптимистичную идеологию проекта. Поиск повода улыбнуться даже в самые трудные и полные негативными новостями дни практически «рифмуется» с философией автомобильной марки.
Автопроизводитель решил поддержать общественную инициативу и предоставить общественному начинанию новый главный приз. За лучший позитивный пост любой конкурсант теперь может надеяться получить автомобиль KIA — недавно обновленную модель RIO, старт продаж которой в России состоялся буквально на днях (1 апреля).
«Давайте находить и создавать добро, делиться радостью, дарить друг другу смех». По заверениям организаторов, «Машина позитива» создана именно для этого. По мнению Kia Motors Rus — тоже.
Нет смысла закапываться в плохих новостях. Нет ничего проще, чем впасть в управляемую депрессию с целью вызвать сочувствие. Сложно — попробовать менять мир, делать его лучше, смешнее и интереснее. Но как бы ни было трудно, KIA и «Машина позитива» хотят заниматься именно этим!