твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Lexus RC 350: берегите яйца

23.04 03:28 оставить комментарий

Это так здорово — иметь спортивное купе вроде Lexus RC 350. Но черт подери: то яйца в багажнике, то ребенок на заднем сиденье... Ни ввалить, ни чихнуть. Пришлось выдумывать себе поездку в одиночестве, чтобы хоть в спортивный режим переключиться. Придумал, поехал и, возвращая автомобиль обратно в стойло у офиса Toyota, даже расстроился, что расстаюсь с этой машиной.

Lexus нынче делает граненые формы, словно советский стекольный завод по выпуску небезызвестных стаканов. Получается, стоит признать, здорово: что кроссовер NX, что купе RC притягивают взоры зевак обоих полов так, будто борта машин обклеены стикерами с голыми бабами, рекламирующими скидки на дорогую косметику. За такую красоту постоянно переживаешь, особенно на парковке, но на удивление дорожного просвета в 135 мм хватает, чтобы не черкануть бордюр визуально низкой передней «губой» или задним бампером.

Другое дело, что тяжеленные двери Lexus RC 350 распахиваются очень широко, и их сохранность приходится обеспечивать приличным расстоянием сбоку от машины. Особенно неудобно на заправке: лючок бензобака на японский манер расположен слева, и, выходя из машины, водителю приходится туго. Садиться в купе тоже неудобно: порог широченный, ноги пачкаются. Назад запрыгивать и вовсе не хочется: передние кресла с электроприводами томно отъезжают вперед и открывают довольно узкий проем, пролезать в который — лучшая тренировка для гимнастов перед олимпиадой. Уж коли вы очутились там, то берегите голову — о потолок макушками трутся люди среднего роста и даже лысые.

Потолок купе Lexus RC 350 крайне низок даже спереди: при моем росте в 1 851 мм даже в самом низком положении сиденья я чиркаю по нему головой. Благо он мягкий и черный, а был бы белый — после посещения парикмахерской могли бы быть неприятности, не понаслышке знаю. Так вот, если бы не низкая крыша, то претензий к посадке не было бы вовсе. Кожаные сиденья цепкие, эргономика практически идеальная, приборка с двумя циферблатами и центральным цветным монитором в любую погоду без засветов. Не очень удобно расположена сенсорная панель на центральном тоннеле для управления мультимедийными функциями 7-дюймового дисплея — ее бы чуть вперед пододвинуть к рычагу трансмиссии, и руку можно было бы не снимать с удобного подлокотника.

В отделке интерьера много пластмассы, из-за чего центральная консоль не выглядит на три миллиона. Однако все места, с которыми соприкасаются руки водителя и пассажиров, мягкие и зачастую в коже.

Купе неплохо упаковано: тут есть вентиляция кресел, системы мониторинга слепых зон, светодиодные фары, подогрев руля, всевозможные датчики дождя с бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, хорошая аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и сабвуфером и даже метросексуальное зеркало заднего вида без рамочки. Но я не обнаружил автоматического управления дальним светом, каких-либо проекций на лобовое стекло и других фишек, присущих топовым версиям немецких автопроизводителей. Даже руль греется не полностью, и в холодную погоду разгоряченная ладонь при перехвате вдруг попадает на ледяную кожаную поверхность. Что ж, японский премиум за 3 288 000 рублей — штука особенная, зато ломаться будет меньше.

Lexus RC 350 в России — свой парень. Он практически невозмутим по отношению к плохим дорогам: десятки раз сердце мое сжималось перед тем, как машина налетала на дыры в асфальте, но ни разу купе не дало повода переживать за подвески и кузов. Двухдверка на 18-дюймовых колесах, словно добротный кроссовер, запросто перемалывает даже острые и глубокие рытвины в израненной после зимы дороге. Там, где люди на бюджетных седанах аккуратно ползли во избежание пробоев, я на Lexus перемещался резво и с комфортом.

Думал, что при таком ритме машина должна быть крайне вальяжной при спортивном вождении (на стыках эстакад купе даже раскачивалось), но ведь нет! Несколько раз, постепенно увеличивая темп, я проходил связку 90-градусных поворотов на своем импровизированном треке на одной из тупиковых трасс в Подмосковье, но купе даже шинами не взвизгивало. Знаю, на версии RC 350 F Sport устанавливается полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью, но и обычный RC 350 заруливает словно по рельсам. Честное слово, чтобы стащить эту машину с траектории, нужно нарушить все законы физики, открытые за последние две тысячи лет! При этом система стабилизации — словно немой на параде: молча делает свое дело, но ничем не выдает себя перед водителем. Ее даже отключить нельзя, а деактивируемый трекшн-контроль врубается самостоятельно по достижении скорости в 50 км/ч.

Незаметен и 8-ступенчатый «автомат», который путается только в первых трех передачах, да и то если его специально на это спровоцировать рваной и нервной ездой по пробке. Разница между спортивным, нормальным и экономичным режимами проявляется исключительно в более тяжелом руле, чуть более отзывчивой педали газа да трансмиссии, которая норовит подольше подержать пониженную ступень. На управляемости это никак не отражается, зато в «спорте» четче слышно приятное урчание 3,5-литрового V6 мощностью 317 л.с. и 378 Нм.

Ручной режим переключения ступеней (осуществляется только подрулевыми лепестками) азарта добавляет едва ли: «автомат» может сам переключиться как вниз, так и ввверх, правда, в последнем случае выкручивать мотор приходится аж до 7 000 об/мин, значение которых на тахометре находится почти в конце красной зоны циферблата. Первую «сотню» купе разменивает за 6,3 секунды, замедляется тоже лихо, но под педалью тормоза будто лежит кусок не растаявшего масла: она очень тугая. Чтобы получить экстренное торможение, ее приходится всей силой вдавливать в пол.

Зачем я все это пишу? Lexus RC 350 абсолютно не провоцирует на агрессивное вождение. В нем не захочется срываться с перекрестка, слоняться из ряда в ряд на широкой трассе и демонстрировать окружающим весь потенциал. На него даже припаркованного и так все смотрят! Поэтому я открыл узкий, но довольно глубокий багажник, снова положил туда яйца и поехал... Ведь нервы, как и яйца, надо беречь.

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076