твой собственный блог
удобство пользования
прикрепление фото и файлов
абсолютно бесплатно

Чтобы создать свой блог или написать в существующий, необходимо войти или зарегистрироваться
Файлы Фото Знакомства Чат
Дневники Блоги Развлечения Кино
   
 

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA: А упало

24.04 04:14 оставить комментарий

Признаюсь: обычно мне не нравится внешний вид компактных кроссоверов. Большинство из них выглядят, как надутая рыба-шар. И даже если вышло неплохо, хэтчбеки, на базе которых эти машины построены, все равно симпатичнее. Opel Mokka страшнее, чем Corsa, Audi Q3 хуже, чем A3, а Mitsubishi ASX — вообще без комментариев. Но сегодня у нас на тесте Mercedes-Benz GLA. И он секси!

Более того, он только выигрывает во внешности у своего «донора» — хэтчбека A-класса. У GLA шикарные пропорции, эротичные выпуклости на капоте, немного игривые (но в меру) задние фонари. Главное — нет абсолютно дурацкой ломаной линии на боковине, как у моделей A- и B-класса. Но смотришь на технические характеристики в графу «дорожный просвет» и недоумеваешь. Всего 134 миллиметра — это как? Получается, что GLA — лишь A-класс с полным приводом? Не говоря уже о том, что у A-класса и так есть полноприводные версии.

Но нет! Во-первых, GLA все же крупнее: у него больше задний свес (а заодно с ним и багажник) и выше линия крыши, что обещает чуть больше места в салоне. На деле получается, особого простора в машине все равно нет, а если заказать панорамную крышу, то, как и на A-классе, придется сидеть, подпирая головой потолок. Еще один «баг» кузова GLA — это широченные и сильно заваленные передние стойки. Мертвые зоны у этого «Мерседеса» сравнимы со всей зоной отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС!

В остальном все аналогично A-классу. Интерьер не назовешь самым лучшим в классе, но в целом качество материалов неплохо, а крутые вентиляционные решетки-сопла на передней панели выглядят так здорово, что GLA можно простить и небольшие огрехи по качеству. Шумоизоляция на удивление для «Мерседеса» средненькая (тот же B-класс ощутимо тише), а простор на втором ряду сидений умеренный.

Так что там с дорожным просветом? На самом деле, ситуация такая. Да, в «базе» у GLA действительно 134 миллиметра, но это если мерять от эластичных резиновых юбок. А еще существует пакет Off-Road — с ним у машины появляется внедорожный режим работы двигателя и трансмиссии, помощник спуска с горы и — как по волшебству! — взрослые 186 миллиметров под брюхом. Это распространенная нынче практика: хочешь — бери «лифтованный» кроссовер с большим клиренсом, а хочешь — хоть с приводом на одну только запаску в багажнике и дорожным просветом, как у таксы.

Но еще приятнее то, что проходимость Мерседеса GLA никак не сказалась на его управляемости. Минимальные крены, никакой сонливости в реакциях — ну натурально, он едет так же, как A-класс! При этом подвеска лишь чуть назойливее передает всякую дорожную мелочевку, но на более серьезных неровностях ведет себя собранно. И это хорошо: уж лучше чувствовать своей задницей каждый косяк дорожных рабочих, чем каждые пять секунд гадать, а отвалилось ли колесо на этот раз, проезжая очередную яму где-нибудь на тамбовщине.

У нас на тесте — топ-версия GLA 250 4MATIC с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и полным приводом. Круче нее — только хардкорный GLA 45 AMG с 360-сильным мотором. Но, на удивление, даже «топовая» силовая установка не впечатлила.

Во-первых, звук. Его у двигателя нет. В смысле есть, но некрасивый. И это было бы ничего, если бы не было во-вторых: GLA 250 едет вяло. Вне зависимости от выбранного режима, коробка передач работает с ощутимыми запаздываниями, а тяга двигателя не впечатляет: в заявленные 7,6 секунды разгона до сотни поверить, может, и можно, но вот на то, что GLA быстро и мощно ускорится по первому требованию, надежды нет.

При этом про GLA нельзя сказать, что от него можно получить удовольствие в спокойном ритме. Даже если ты едешь совсем вяло, плохая обзорность, средненькая шумоизоляция и не самая удобная посадка за рулем попросту не дадут расслабиться.

Но это придирки. Во всем остальном GLA очень хорош.

Он классно выглядит и неплохо едет. У него нормальный багажник. Он, наконец, ненамного дороже A-класса с аналогичной силовой установкой. Смотрите сами: A 250 4MATIC стоит от 1 миллиона 850 тысяч рублей, а GLA 250 4MATIC — от 2 миллионов 50 тысяч. Двести тысяч — это переплата в 10%, которой GLA, безусловно, стоит. Единственное, что остается A-классу — это дешевые версии со слабыми моторами и передним приводом. Не будь их, мы просто посоветовали вам забыть о существовании этой машины и смотреть только в сторону GLA.

 

оставить комментарий оригинал статьи

Другие посты из Красивые машины, тюнинг, статьи

 

Сервис и хостинг блогов FindBlog.ru. В случае обнаружения ошибок на сайте просим обращаться в администрацию.
Тел: (812)317-86-14
E-mail:
ICQ: 272208076